Демократор
Информационная система общего пользования
Контакты Пользовательское соглашение
Решение общественных проблем Сообщить о проблеме

  Проблем:

Предложения по развитию и совершенствованию сайта Вы можете отправить на support@democrator.ru.
Кнопки и ссылки
от сайта "Демократор"
Вы можете разместить для развития проекта.

Проблема №977
Автор
Анонимный пользователь / Помогает решать:  Общественная организация "Молодые социалисты России"
Поддерживают
363
Направлено
Западного АО Управа района Крылатское
Статус
Идет сбор подписей
  • .
    Жители Крылатского против строительства торгово-развлекательного центра около дома №10 корп. 1, корп. 2 по осеннему бульвару!
  • .
  • .
    Администратор:

    Подготовлен проект коллективного обращения по проблеме №977.

    Скан документа опубликован на сайте: см. ниже.

    До 04 июня можно в комментариях высказать предложения и замечания по тексту документа. После 04 июня будет сформирована окончательная редакция документа и передана в Управу района Крылатское.

    Голосование по проблеме может быть продолжено - в окончательную редакцию войдут все подписи, поступившие до 04 июня включительно.
  • .
    Администратор:

    По проблеме №977 подготовлено и передано коллективное обращение граждан в Управу района Крылатское гор.Москвы.

    Копию документа с отметками о приёме – см. ниже.

    В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Федерального Закона №59 от 02 мая 2006 года: "Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения".

    Дальнейшие шаги по работе с проблемой будут предприниматься в зависимости от ответа ответственной организации.

    Голосование за проблему продолжается – новые голоса будут дополнительной поддержкой при переадресации проблемы в вышестоящие организации.
  • .
    02 июня 2010 года в Управу района Крылатское гор. Москвы доставлено уведомление о проведении митинга против строительства торгово-развлекательного центра рядом с многоквартирным жилым домом по адресу: гор. Москва, Осенний бульвар, дом 10, корпус 2.

    Митинг запланирован на 17 июня (с 17.00 до 19.00). Место проведения митинга: территория перед домом №10 корпус 1 по Осеннему бульвару.
  • .
    Появились дополнительные материалы по проблеме.
  • .
    15 июня 2010 года в Префектуру ЗАО гор.Москвы доставлено уведомление о проведении митинга против строительства торгово-развлекательного центра рядом с многоквартирным жилым домом по адресу: гор. Москва, Осенний бульвар, дом 10, корпус 2.

    Митинг запланирован на 28 июня (с 17.00 до 19.00). Место проведения митинга: территория перед домом №10 корпус 1 по Осеннему бульвару.
  • .
    Между администрацией портала «Демократор» и руководством Общероссийской общественной Молодежной организации «Молодые социалисты России» достигнуто соглашение о взаимодействии по вопросам решения проблем граждан, опубликованным на портале «Демократор».

    Одной из первых проблем, за курирование которых взялись «Молодые социалисты России», является проблема 977: строительство торгово-развлекательного центра в Крылатском. Намечен план дальнейшей работы (с учетом идей и предложений, поступивших от пользователей).

    Отчеты о достигнутых результатах будут публиковаться на карточке проблемы.
  • .
    Подготовлен и передан запрос в Государственную Думу по факту данной проблемы. На основании коллективного запроса жителей отправлен депутатский запрос на имя Мэра Москвы Ю.М. Лужкова и Прокурора г. Москвы Ю.Ю. Семина. Сканы документов - прилагаются.
  • .
    Получено разрешение на митинг 28 июня 2010 года с 17-00 до 19-00. Скан документа прилагается.
  • .
    В адрес информационной системы "Демократор" поступили сканы подписных бланков от жителей Крылатского, выступающих против строительства развлекательных центров под окнами своих домов. Сканы см. ниже:
  • .
    Уважаемые пользователи! Согласно информации, поступившей от организатора, митинг, намеченный на 28 июня 2010 г., не состоится. О дальнейших действиях по данной проблеме администрация портала "Демократор" будет Вас информировать по мере поступления информации от автора проблемы и активистов.
  • .
  • .
    14 июля 2010. Получен ответ из Управы района Крылатское.
  • .
    Администратор:

    Подготовлен проект коллективного обращения по проблеме №977.

    Скан документа опубликован на сайте: см. ниже.

    До 30 июля можно в комментариях высказать предложения и замечания по тексту документа. После 30 июля будет сформирована окончательная редакция документа и передана в Управу района Крылатское.

    Голосование по проблеме может быть продолжено - в окончательную редакцию войдут все подписи, поступившие до 30 июля включительно.
  • .
    Получен ответ по проблеме №977 на запрос депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, подготовленный Префектурой ЗАО.

    Скан документа прилагается.

  • .
    Получен ответ по проблеме №977 на запрос одного из жителей, проживающих в районе Крылатское.

    Скан документа прилагается.
  • .
    Администратор:

    По проблеме №977 подготовлено и передано коллективное обращение граждан в Префектуру ЗАО города Москвы.

    Копию документа с отметками о приёме – см. ниже.

    В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Федерального Закона №59 от 02 мая 2006 года: "Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения".

    Дальнейшие шаги по работе с проблемой будут предприниматься в зависимости от ответа ответственной организации.

    Голосование за проблему продолжается – новые голоса будут дополнительной поддержкой при переадресации проблемы в вышестоящие организации.
Добавить комментарий

Комментарии

Администратор
30 июл 2010
Прошу прощения - комментарий и замечания видим, но документ уже ушел и передан (4 часа назад). Этот абзац можно использовать в следующем письме.

Собственно основной вопрос по письму - в каких именно печатных изданиях была публикация о публичных слушаниях и просьба предоставить протокол публичных слушаний. Ответ на этот запрос определяет дальнейшие шаги по работе с проблемой.

Естественно, хотелось бы также получить объяснение - почему публикации НЕ БЫЛО в муниципальном "Вестнике Крылатского" и в газете "На западе Москвы" - изданиях, имеющих статус официального печатного органа Префектуры ЗАО и муниципального образования Крылатское.

Мурашко Н.М.
30 июл 2010
В дополнение к предыдущему комментарию хочу сказать следующее. Вызывает резкое непонимание, как разрешение на строительство ТРЦ было подписано г-ном Алпатовым в июле 2008 года, за неделю до введения градостроительного кодекса г. Москвы (который в том числе регулирует вопросы точечной застройки), а публичные слушания по строительству, на основании которых и должно подписываться разрешение на строительство, проходили в ноябре 2008года. Считаю, что Префектура обязана дать четкие и вразумительные разъяснения по этому поводу.
Мурашко Н.М.
30 июл 2010
Уважаемый "Демократор.ру", я поддерживаю мнение одного из пользователей по проблеме № 977 продолжать разбирательства по теме строительства развлекательно-торгового центра. И думаю, если мы, жители дома, подняли этот вопрос, то надо быть последовательными до конца. А по поводу прецендентов остановки строительтва или этапа на сегодняшний день строительства, то, как видите, и разбираются дома (на Мосфильмовской 47 этажный дом) и ломаются (пример Речника). Если нас, жителей, волнует эта проблема застройки, то мы имеем право получить информацию о правомерности застройки, подтвержденную законодательно. Уважаемые жители, попробуйте, стоя на Площади Защиты в Крылатском, посмотреть вокруг. Видно, что все постройки расположены как-то равномерно, имея вокруг себя пространство. И теперь представьте на месте строительства трехэтажный (а ведь будет и крыша) центр, упирающийся в дом №10. Мы же не в центре живем, а в спальном районе. Не понимаю, почему был отменен митинг, когда уже получили разрешение на его проведение. Причину отмены организатор не обосновал. Вызывают серьезные опасения, что жители дома № 10 проявляли активность в начальном этапа обсуждения этой проблемы. А сейчас активность значительно снизилась и жители проявляют пассивность. Что наводит на размышления, что большинство жителей смирилось со стоительством ТРЦ, на что по моему мнению и рассчитывает застройщик, а именно, что все разрешится естественным путем: жители пошумят и успокоятся, а ТРЦ будет строится. Считаю, что нельзя проявлять пассивность. Без нашей активной гражданской позиции по этому строительству мы эту проблему в интересах жителей не решим.
Ковтун Е.Н.
29 июл 2010
Слышала, что когда-0то в Новосибирске развалили многоэтажный уже построенный дом, поскольку он не был построен по закону, А вдруг у нас тоже получится? Или хотя бы пошумим. Ну на шута нам еще один торгово-равлекательный? Итак уже все заразвлекались. А, например, доступного для среднего жителя бассейна в Крылатском так и нет. И скверик у метро нам бы совсем не помешал.
Администратор
28 июл 2010
Проблема в системе Демократор пока не закрыта (ни автор, ни пользователи этого не сделали), поэтому очередной шаг - письмо в Префектуру.

Вы можете поучаствовать в работе над проблемой и высказать свои идеи по направлению работы и по тексту этого письма.

Администрация сайта считает, что об эффективности акций протеста в данном случае судить сложно - митинг был отменён организатором.
Клип Е.Б.
28 июл 2010
+1
Абсолютно верно.
Не было еще прецедента такого, чтоб строительство остановили на середине.
И потом, мне все же кажется, что здесь далеко не интересы главы управы прорисовываются.
Ведь их (глав управ) уже за несколько последних лет было 3 или 4,а все это время застройщик готовил документы, не стоял на месте.
Поэтому тут наго копать глубже, а точнее смотреть выше.....

Соловей Ю.А.
28 июл 2010
Какое повторное голосование??? Вы все, что мимо не ходите, не замечаете, что происходит и на каком этапе строительство? Там уже все к чертовой матери расковыряли и все подземные коммуникации провели. Работа сделана наполовину. Никакого прекращения не будет, это ежу понятно. Там видимо столько денег откатили главе управы, а может и выше, что они сделают все возможное и невозможное, чтобы продолжить строительство. Если бы все наши письма и акции протеста имели хот мизерное действие, строительство ХОТЯ БЫ не начиналось, а там все полным ходом идет...
Тарумов А.Э.
27 июл 2010
Если можно. Ответ из префектуры Крылатского - просто отписка. Но что вы хотите от Алпатова, он сам подписал разрешение на строительство в июле 2008 года, буквально за неделю до принятия московского градостроительсного кодекса.
Буглак А.А.
15 июл 2010
Уаважаемый Демократор.ру, предполагаю что необходимость продолжения разбирательств очевидна - потому хотел бы предложить включить в повторный запрос к управе требование предоставить хоть какие-то документы, подтверждающие согласие граждан с оспариваемым строительством торгового центра, которое управа во всех ответах списывает на публичные слушания от 28.11.2008. Не уверен в правовой основе, но как мне кажется, такие слушания должны как-то фиксировать участников и принимаемые ими решения.
Киселева Н.С.
15 июл 2010
Ссылка на статью 13 закона 8-ФЗ приведена Управой района Крылатского некорректно. Данная статья касается информации, размещаемой в сети Интернет. Если учесть, что от государственного органа ожидался письменный ответ (в соответствии с также письменным запросом от 31 мая 2010 года), то следовало руководствоваться статьей 19 (Порядок предоставления информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления по запросу). Упомянутая статья (как собственно и весь закон 8-ФЗ) не содержит каких-либо ограничений по той информации, которая могла быть предоставлена по запросу от 31.05.2010. Таким образом, отказ в предоставлении проектно-сметной документации и плана строительства торгового комплекса мотивирован ненадлежащим образом.
Меженин А.А.
15 июл 2010
Категорически не согласен с данным "ответом". Но даже в нем говорится о публичных слушаниях лишь по оздоровительному центру. В центре Крылатского, перенасыщенном торговыми и развлекательными центрами, еще одна точка не нужна.
Макарова Т.С.
15 июл 2010
Очередная отписка правительства для покорного.... народа :-(
Донецков Д.П.
14 июл 2010
По существу ответа из Управы от 25 июня, было бы неплохо устроить проверку подписей тех лиц (от населения), кто высказался 'за' по результатам публичных слушаний. Иногда бывает, что многие люди с удивлением находят свои подписи там, где никогда их не ставили. А то они запросто могут быть не из нашего района (а, например, работники соседних управ), и тогда можно попробывать опротестовать законность эдакого подписного листа.
Клип Е.Б.
13 июл 2010
+1
Поправьте статус!!! Ответа нет!!! Это просто промежуточная переписка!
Буглак А.А.
09 июл 2010
Как верно подмечено - письмо из Прокуратуры в Управу не может быть ответом по проблеме! Уважаемые Администраторы, статус задан не корректно - голосовать еще просто не о чем, исправьте, пожалуйста.
Киселева Н.С.
09 июл 2010
Письмо от Прокуратуры сложно признать ответом на проблему, адресованную Управе района Крылатское Западного АО. С одной стороны, это хорошая тенденция, что Прокуратура заинтересовалась вопросом (можно хотя бы надеяться на проведение необходимой проверки), с другой - никакого ответа по существу проблемы сообщение не содержит.
Клип Е.Б.
23 июн 2010
Прочитал все!Полностью согласен с мнением, что еще один ТЦ нам в Крылатском не нужен!
Однако я реалист!Работаю в строительстве долгое время и знаю, что если трактор вышел на площадку, то вероятность его остановить минимальная!
Учитывая, что есть разрешение Мосгорстройнадзора!!!
А это я Вам скажи не "шаражка" какая-то (документы по пристройке получали около 7 месяцев).
Земли в Москве мало!Желающих строиться много!Пусть лучше ТЦ (2 этажа), чем Бизнес центр (этажей 8 ).
Митинг я так понимаю 28 июня?

Администратор
11 июн 2010
Связанная проблема:
http://democrator.ru/problem/1094
Щербович А.А.
09 июн 2010
Предлагаю вместо магазина "Итал Мода", в который никто никогда не ходит, разбить сквер и установить в нем памятник актрисе Нонне Мордюковой, которая жила в нашем доме и была против строителства.
Залётова Л.И.
07 июн 2010
Мы, семья Петренко, проживающие Осенний б-р 10-1-361, не согласны со строительство данного объекта.
Администратор
04 июн 2010
>> Предлагаю использовать для составления жалобы данный текст.
>>
RE:
Предложенный текст можно будет использовать в дальнейшем. Сейчас письма уже переданы. Тот вариант письма, который ушел в Управу, был предварительно опубликован на сайте для коллективного обсуждения. В окончательный документ были внесены правки, которые нам прислали другие пользователи по электронной почте.
Мельников С.В.
04 июн 2010
Предлагаю использовать для составления жалобы данный текст.
Мельников С.В.
04 июн 2010
Хочется высказать рекомендации по составлению жалобы в Управу. У меня такое впечатление сложилось, что мы оправдываемся... Шумность повыситься, жильцам будет неудобно и некомфортно, еще там что-то... Все это правильно, но если бы Управа работала ради комфорта жителей, мы бы с вами, соседи, жили иначе:


Около дома № 10 корп. 1 и корп.2 по Осеннему бульвару планируется возвести еще один Торгово-развлекательный Центр (ТРЦ) в районе Крылатское. С такой бы завидной регулярностью возводили бы спортивные школы, детские сады, поликлиники, библиотеки! Мы против строительства очередного строительства торгово-развлекательного центра перед нашими окнами.
В условиях повышенной террористической опасности, мы категорически против возведения ТРЦ в пяти метрах от наших домов. Являясь объектом массового скопления людей и, соответственно, объектом повышенной опасности сам по себе, этот ТРЦ находится над линией метро Крылатское, и в пяти метрах от жилых домов. Надо учитывать тот факт, что наша улица (Осенний бульвар) находится под особым вниманием спец. служб из-за близости правительственных трасс и наличия спец. коммуникаций.
Мы не хотим жертвовать вопросами нашей безопасности в угоду развлекательным заведениям. Подвергать опасности себя и своих детей, а также наше имущество мы не намерены.
В нашем районе инфраструктура развлечений достаточно развита (ТРЦ «Западный», «Матрица»). Достаточно в районе и магазинов: Перекресток, Пятерочка, 7-й Континент, Италмода, еще не открытый ТРЦ (у Перекрестка), магазины шаговой доступности (над входами в метро), рынок выходного дня. Таким образом, объектов торгового назначения в Крылатском, тоже достаточно. Мы против того, чтобы Крылатское - спальный район Москвы, превращался во «второе Черкизово».
Помимо этого, строительство этого ТРЦ парализует движение как на самом бульваре, так и на прилегающих улицах, которое и без того значительно осложнилось, участились пробки и аварии при выезде на Осенний бульвар из-за строительства над Метро. В округе нет места для парковки автотранспорта. Согласование проекта такой застройки это грубое нарушение всех СНИПов и норм. Самое главное, что планируемое строительство сделает фактически не возможным подъезд спец. техники в случае аварийных (экстренных) ситуациях к прилегающим жилым домам. Лиц, ответственных за согласование и выдачу разрешения на строительство следует привлечь к ответственности.
Наконец, стройка располагается слишком близко от жилых домов (дома №10, корпуса 1, 2 по Осеннему бульвару), что чревато негативными воздействиями на фундамент дома и может привести к частичному его повреждению (разрушению). Это может повредить не только имущество жильцов, и кооператива, в целом, но и повлиять негативным образом на здоровье людей, в период данного строительства из-за шума, грязи и пыли. Строение высотой 16 метров строить под окнами жилого дома – это беззаконие.
Помимо всего, строительная площадка еще более сократит зеленый ландшафт, которого итак не хватает. Мы помним, как отбирали площадку за домом №12 корп. 4, где располагался замечательный сквер. С автоматами разгоняли людей, а в итоге уже больше 5 лет замечательный сквер превратился в заброшенную стройплощадку. За такое безобразие до сих пор никто не ответил. Поэтому, как строят в районе Крылатское жильцы уже знают, нам не нужен еще один долгострой.
В настоящий момент, мы и предположить не можем, какие негативные последствия могут последовать в результате данного строительства.
Следует, видимо, напомнить, что выборы местных органов не за горами. Мы будем требовать защиты своих прав во всех инстанциях, вплоть, до судебных инстанций.

Гудков А.С.
03 июн 2010

Раньше когда еще не начали застройку района так хорошо было прогуляться с
собачкой по району, ведь Крылатское всегда был спортивным районом, среди моих сверстников не было не одного кто бы не занимался спортом,а что теперь, куча магазинов,палаток,ТЦ и т.п.(капиталисты пришли к власти,купили власти)И теперь идешь с собакой,а куда?а не куда уже,сплошные пьяницы и машины.Что ж вы делайте?
Онищук Д.С.
03 июн 2010
Уважаемы жильцы! Сегодня, 3го июня, в управу района Крылатское г. Москвы было доставлено официальное уведомление по проведению митинга против строительства торгово-развлекательного центра напротив дома 10 корпус 1 по Осеннему бульвару! Митинг запланирован на 17 июня 2010г. около дома №10корпус 1 в 17.00!
Марутаев А.В.
03 июн 2010
Здравствуйте. На каком основании они начали стройку, Во-первых эта стройка будет загораживать вид из окон и солнце гражданам в доме 10 к.1, будут срезаны деревья, которых и так не много, будет много шуму, пыли грязи, а так же там гуляют маленькие дети. Я считаю, что просто нужно собраться всем домам окружающим этот участок и просто самим прекратить эту стройку и добиться, чтобы на место приехали как застройщики, так и органы выдавшие разрешение на строительство и еще не мешало бы присутствие органов ФСБ и МВД. Потому что по закону разрешение на такое строительство получить законным путем не возможно, не иначе как с помощью не однократных взяток и т.п.
Донецков Д.П.
02 июн 2010
Прочитал проект обращения. Думается, что надо отобразить в нем несколько моментов
а) Все нижеподписавшиеся жители соседних домов не участвовали в публичных слушаниях по данному объекту, также не знают ни одного человека. который мог бы участвовать, что может трактоваться нарушением их прав (ст. 28 Градостроительного кодекса РФ). Поэтому обратившиеся просят предоставить копии протоколов публичных слушаний для ознакомления с ними.
с) (Может несколько абсурдно) Пакет документов также необходим для защиты своей собственности. На тот случай если вдруг дом 'треснет' и возникнет вопрос об отчуждении собственности жильцов, то собственники должны знать кто разрешал и согласовывал строительство для составления исков.

Также предлагаю отправить один экземпляр обращения в Департамент городского строительства города Москвы (http://dgs.mos.ru). Можно каждому позвонить и оставить обращение на их "горячей" линии (495) 699-41-47 и прямо на их сайте (http://dgs.mos.ru/resort.aspx?&m=1820).
Также не стесняйтесь отправлять обращения в администрацию Президента http://letters.kremlin.ru/.
Составить отдельное обращение на предмет проверки всего пакета на строительство независимой антикоррупционной экспертизой.
Распечатать и размножить новое информационное письмо, которое объясняло бы, что каждый житель может сделать.
Уласевич А.С.
02 июн 2010
Уважаемые соседи!
Вы заметили, что вчера вечером на площадке появилась техника, начались работы!
Федченков И.А.
02 июн 2010
Я против строительства любых торговых и развлекательных центров на территории Москвы. Отберут мигалку - будешь стоять со всеми около этого центра, товарищ "вездевсёразрешаюзаденьги".
Вдовин К.И.
31 май 2010
Господа депутаты муниципального собрания района Крылатское - а-у-у! Где вы? Ведь это же полный бред - строить на этом месте торгово-развлекательный центр. Мы уже по горло сыты вашей обширной "развлекухой" в Крылатском. Поймите, мы здесь живём, а не тусуемся. Или коммерческая выгода уже полностью затмила сознание? Абсолютно уверен, живи кто-то из вас доме 10, всё вокруг давно было бы тип-топ!
Филиппов К.В.
27 май 2010
Слемзин С.Я. Я и моя семья против строительства торгово-развлекательного центра рядом с домом 10/1 по ул.Осенний бульвар. В целом было бы полезным, если бы органы ФСБ или по борьбе с коррупцией проверили человека, который выдал разрешение на это строительство – на каком основании было дано разрешение, и кому, и за сколько, а главное с кем поделился?! …и на ПЖ их всех, чтоб другим неповадно было красть, мошенничать и распродавать Россию иноземцам.
Иванова Е.И.
27 май 2010
Фролова Е.А.: "Уважаемые избранники народа, где Вы, почему граждане, избравшие Вас не имеют достойной потдержки в защите своих прав на нормальные условия проживания?".

Вы спрашиваете, где избранники народа? На Ваш вопрос ответил 5 лет назад (стихотворением) в местной газете житель Крылатского Николай Ельчев. Я сохранила текст, если хотите, читайте:

"Бавший военный, зовут Пеньчаров.
Всякую гадость творить он готов.
Любит портреты свои штамповать,
И земли в районе жулью продавать.
Подлость иль мерзость - ему все равно,
Ведь в комиссарах ходил он давно.
Ныне прислужник воров, богачей
Политпроститутка, огня горячей.
Тридцать монет его стоит душа,
Врет изощренно, гребет не спеша.
Предан без чести орде воровской,
Любит начальство, доволен собой."

"Пеньчаров" - надеюсь Вы догодались о ком речь.
Корнеев Д.В.
27 май 2010
Стройте в центре. Там как раз снесли несколько исторических здания...
Фролова Е.А.
26 май 2010
Я ПРОТИВ,как и каждый разумный гражданин нашей страны, который хочет жить в правовом государстве. Почему нарушаются все законодательные акты и нормативные документы,регламентирующие подобные застройки? Где хоть один житель Крылатского, который в ходе публичных слушаний о землепользовании и застройке потдержал данное строительство? Уважаемые избранники народа, где Вы, почему граждане, избравшие Вас не имеют достойной потдержки в защите своих прав на нормальные условия проживания?
Первый депутат Моссовета от р-на Крылатское
Мурашко Н.М.
25 май 2010
Я против строительства торгового центра. Торговых и развлекательных центров, крупных и мелких магазинов вблизи станции метро "Крылатская" предостаточно.
На ближних улицах машины стоят в два ряда. Да, и вообще, похоже в этом месте проходят тепловые подземные коммуникации. Уважаемые чиновники Управы района Крылатское! Просим Вас поддержать нас, жителей этого района. Понять, прислушаться к нашим протестам по вопросу данного строительства торгового центра. Ведь Вы должны быть вместе с нами в ответе за наше общее благосостояние. Люди хотят жить спокойно и дышать в нашем мегаполисе и мы все должны создавать эти условия. А это строительство очевидным образом ухудшает жизнь людей. Еще раз выражаю свой протест!
Елагина П.Д.
24 май 2010
Да, по поводу строительства с другой стороны дома, на месте "Италмоды", прямо под моими окнами - там ещё более место не подходящее... Верю, что если все эти протесты-подписи помогут, то и на счёт того строительства жители организуются и что-то предпримут. Проблема в том, что нет активиста, который бы этим занялся.
Залётова Л.И.
24 май 2010
Мы против строительства. Пусть арендуют этаж в уже построенном торговом центре по адресу д. 14
Иванова Е.И.
24 май 2010
Не надо писать вранье. СНИПов (санитарные нормы) давно не существует. Никаких 30 метров в помине нет. Вы пишите, что расстояние от дома 5,5 метров до стройки - тоже вранье. По закону расстояние измеряется от подоконника жилого дома. Прежде, чем писать, знайте закноны. Ваше расстояние до стройки такое же как и с другой стороны дома от подъезда до ИТАЛ-моды, а это 18 метров.
Вы возмущаетесь своим строительством, а где вы были, когда речь шла о реновации ИТАЛ-моды? Это строительство тоже возле ВАШЕГО (!!!) дома, что же вы не голосуете против него, если 3 февраля 2010 года принято решение муниципальным Собранием о возобновлении строительства, а там расстояние от домов до стройки в два раза меньше, чем у вас. Этот документ находится в Правлении кооператива, но Правлению кооператива на это НАПЛЕВАТЬ!!!
Козулин А.П.
24 май 2010
Поддерживаю протест против любого строительства рядом с домом 10 кор. 1
и 2.
Уже на сегдняшний день отсутсвует необходимие территориальное
спланированное пространство вокруг и около нашего дома. А для
предполагаемой стройки уже ограничена территория бетонными блоками от
самого бульвара. Уже существует ограничение на проход и отсутствие
проезда и стоянки на личном авто. А уж блоки ставят прямо в край бордюра
проезжей части, и совсем закравают не такой уж широкий тротуар.
Далее с нарушением всех технических и моральных норм возведут здание,
закроют видимость из окон, в тротуар ввинтят металлические столбы -
защитники от "чужих" и только для "своих ". Жители ближайших подъездов -
это настоящие заложники складывающейся ситуации.
И вообще, для кого строят, автомобиль не поставить, пройти нельзя,
проникновение дневного света в окна будет ограничено. Некоторые
затруднения в организации жизненного пространства для жителей угловых
подъздов уже существуют.
Господам принимающим решения за нашу "счасливую" жизнь из управы,
хорошо известны и видны проблемы. Но такое вот спецефическое отношение к
решению проблем.
С приветом Всем. $a$ha
Шестов Е.П.
24 май 2010
Я и моя семья против строительства. Мы также против строительства развлекательного или какого-либо другого "центра" между домами 10 и 8 /"Итал-мода", принадлежащая компании "Гера-К"/.
Выступая против строительства мы понимаем, что будет трудно: на защите интересов власти стоят участковые, ОВД, ОМОН и другие службы, а также деньги. Но если бороться - можно оттянуть начало стройки.
Крыщцкий Д.Я.
23 май 2010
Против стройки!
Антонова И.Б.
23 май 2010
Это какой то бред! Рядом два заброшенных объекта! Строй - не хочу! По моему это какое то вредительство!
Кузнецов Д.Н.
23 май 2010
По-моему, уже каждому очевидно, что этот торговый центр не нужен НИКОМУ из жителей района!!! В 30 метрах - Перекресток, в 100 метрах - Матрица, в 150 метрах - Седьмой континент и Пятерочка. И это если не считать множество небольших магазинчиков и палаток. Нам нужны скверы, нам нужен чистый воздух, нам нужны места, где можно гулять с детьми или животными! Хватит уже громоздить свои торговые центры, стройте их где-нибудь на МКАДе, где люди не живут!!!
Винникова В.Г.
23 май 2010
Я против этой стройки! И так устроили возле метро привокзальную площадь: там остановка маршруток с ее вечными очередями, тут еще торговый центр. Что это за бардак? Лучше б рынок "Крылатское" достроили. Лет 10 строят, только место занимают, которого и так уже нет.
Горбачёва Н.В.
22 май 2010
Поддерживаю протест.

Грузнов А.А.
22 май 2010
Я против беспредела, который царит на улице моего района, в непосредственной близости моего дома!!! ДА! нам хватает "ТД Перекресток", седмого континента и других! Лучше-бы позаботились о строительстве различных парковок в нашем районе. ТЦ строят, а машины куда хотите, туда и ставьте?!
Байкова Е.И.
22 май 2010
Я категорически против строительства данного торгового центра. Нам хватает шума от магазина "Перекресток".
Донецков Д.П.
22 май 2010
Я против строительства данного торгового центра. Считаю выбранное место крайне неудачным: очень близко и к метро, и к соседним зданиям. Также крайне удручен уничтожением зеленых насаждений под еще один 'храм' торговли. Не стоит оно того. Опять же, сильно ухудшится транспортная обстановка около данного места, где она и так оставляет жедать лучшего (только не надо нам говорить о расширении Осеннего бульвара за счет зеленого сквера!).

Вы там совсем что-ли из-за денег ничего не видите и не понимаете? Не отнимайте у нас места!

Сделайте детскую площадку детям, посадите деревья! Люди будут благодарны!
Минченко Б.И.
22 май 2010
Против. Пусть разберутя с тем, что уже начато строить и годами дряхлеет.
Засрали сквер около хозмагазина. Когда-то там было красиво.
Лужков много раз обещал покончить с точечными застройками.
Нам не нужен такой тулет. Постройте настоящий, которого нет в Крвлатском.
Пономарева И.В.
21 май 2010
Я категорически против!!! и так яблоку негде упасть, а тут еще и стройка под окнами... строительство торгового центра не приемлемо не только для нас, но прежде всего для наших детей!!!
Якимчук С.А.
21 май 2010
Когда мы приобрели квартиру в доме 10к2, главным плюсом при выборе мы считали "зеленую" территорию перед окнами. Теперь это преимущество исчезает. При этом совершенно непонятно зачем - ведь и справа и слева от этого места уже есть торговые центры!
Терехова И.В.
21 май 2010
Строительство магазина невозможно. Внизу проходит метро. Рядом 4 крупных продовольственных магазина. Расстояние от будущего магазина до метро 15м. Это опасно в связи с возможностью терактов.
Ковтун Е.Н.
21 май 2010
Эта стройка совершенно не нужна. Здесь уже говорилось, что когда-то у нас отняли рыночную площадь возле "Перекрестка", где идет бесконечная стройка. А рынок бывает только по выходным, и многие жители той стороны жалуются, что он мешает им ходить. На старом месте никому не мешал. Теперь еще одна стройка слишком близко к метро и слишком близко к жилым домам. Я не строитель, а простой инженер и то понимаю, что рытье фундамента может повредить наши дома и станцию метро.
Корнева О.Ю.
21 май 2010
Где это видано,чтобы в 10 метрах от подъезда была стена торгового центра,с его мусорными баками,грохочущими грузовиками и парковкой?Прямо под окнами детской спальни?!Сделайте детскую площадку детям,посадите цветы,постройте фонтан!Люди спасибо скажут,а не будут проклинать Главу Управы каждый раз проходя мимо торгового центра.МЫ ПРОТИВ!!!
Князева Л.А.
21 май 2010
Всем доброго дня суток!
Я живу в доме 10 к.2. Из окон видно строительство ТЦ. Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ строительства!!! Мне хватает "видов" у матрицы, бесконечные потасовки, встречи, выпивоны, что ребенка будешь бояться выпустить на улицу. Нам и так припорковать машины не куда, давайте последний клочек земли займите, что не будет возможности не протийти, не проехать!!! нам хватает грохота от Перектрестка, еще и от этого ТЦ не хватало, грохота, криков, шума и поножовщины! Товарищи давайте сделаем все возможное, чтобы этого СТРОИТЕЛЬСТВА НЕ БЫЛО!!!!!!
Слепцов И.Г.
21 май 2010
Приветствую всех! Я живу в доме 10 к2 , я против торгово-развлекательного центра около дома №10!!!!! Мало того что 9 лет назад начали строить подземную стоянку, которую так и не достроили!! Притом начали строить в небольшом парке! Где я в детстве очень любил гулять! Вот фото можете посмотреть какой ужас стоит в замечательном спальном районе!!
http://s005.radikal.ru/i212/1005/29/dedfc4041fa7.jpg
(ВОТ вместо недостройки и ставили бы торговый центр)
Еще раз повторяю я против строительства торгового центра в Крылатском!
Нуждина Г.Н.
21 май 2010
Здравствуйте! Я живу в доме 10 к2 , мне 55, я категорически против строительства торгового центра! Неужели вам люди не надоело задыхаться в этой Москве!? Торговых центров вполне хватает! Смысла строить вообще не вижу!! Мусора только будет больше! Деньги только тратите в пустую и занимаете последние клочки земли! Уже и так понастроили высотных зданий, загородив хороший вид на Крылатские холмы!
Я и мои друзья против! Ну как я понимаю смысла нет говорить об этом! Строительство пошло!
Михайлова Т.П.
20 май 2010
Поддерживаю протест!!
Лучше откройте трёх этажный рынок!! Рынок построили, а оказалось что нет разрешающих документов.
Силонов С.В.
20 май 2010
Поддерживаю протест
В Крылатском торговых центров достаточно!
Шинбаева Н.А.
20 май 2010
Поддерживаю протест!
Данилов Д.И.
20 май 2010
Поддерживаю протест!!! На против магазина "перекрёсток" стоит уже готовый торговй центр! Хватит издеваться над жителями Крылатсткого! А сколько будет машин-итак пройти невозможно!
Адкин А.В.
20 май 2010
Поддерживаю протест. У нас есть уже один долгострой (рядом с "Перекрестком"). А сквер должен оставаться сквером.
Макаров В.А.
20 май 2010
Как же надоело, что в Крылатском уже каждый клочёк земли хотят застроить. Ненужно нам больше ваших торговых объектов у нас их итак выше крыши уже, хоть одним местом ешь.
Удин И.В.
20 май 2010
Поддерживаю протест!
Считаю, что в Крылатском (в моём районе)достаточно развлекаловки и торговли, тем более уже имеется не достроенный крытый рынок (рядом с метро), можно его достроить и работать в нём, а на огороженном месте рядом с домом №10 корп. 1, корп. 2 по осеннему бульвару, сделать хороший скверик с цветами, скамейками.
А по хорошему надо к хренам снести не дострой у метро (на его месте тоже сделать скверик)и не застраивать мутью каждые клочки земли!!!
P.s
Криминогенная ситуация тоже обостриться, если будет там что построено.
Заболотов М.Д.
20 май 2010
Хочется добавить, что, на сколько я помню в градостроительном плане построек на этом месте запланировано не было. А отношение администрации района вообще отвратительно к местным жителям. Чего стоит только размещенная парковка прямо перед подъездом в 10 доме, где сразу же люди начали гадить, а очереди которые выстраиваются по утрам комфорта не создают, при этом создав там остановку они лишили целый дом не только парковочных мест, но фактически лишили жильцов 6 подъезда возможности остановиться у своего подъезда! Когда эту остановку можно было расположить напротив магазина «Перекресток» и не создавать проблем жильцам. Кроме этого какие проблемы создают таксисты в районе матрицы и опять же которые в последнее время обосновались около 10 дома при этом администрации района это безразлично. А если еще будет построен торговый комплекс около 10 дома, то жильцам вообще будет негде парковаться, гадить начнут еще больше, станет шумнее, а криминогенная обстановка усилиться еще больше – мало инцидентов в районе с понажевщиной, поэтому имеет смысл не просто просить у администрации проектную документацию, а запросить вообще все разрешения и проследить как они были получены. И имеет смысл вообще проверить работу администрации района Крылатское!
Тарумов А.Э.
19 май 2010
Поддерживаем протест. У нас есть уже один долгострой (рядом с "Перекрестком"). А сквер должен оставаться сквером. Хотелось бы также знать, кто давал разрешение на это строительство.
Шалимова Е.М.
19 май 2010
Вместо того, что бы новый храм Золотому Тельцу ставить, лучше бы клумбу красивую там разбили. Раньше идешь с утра к метро, а там цветы лесные растут, роса на траве блестит, и настроение улучшается!
Если мозговику-затейнику который это придумал так надо деньги свои отмыть, пусть торговый центр который на месте рынка построили выкупает, достраивает и проворачивает там свои делишки.
Маларева О.Б.
19 май 2010
Поддерживаю! Это прекрасное место у метро, под ним проложены коммуникации, так что возводить там что-то абсурдно хотя бы потому, что если под ним что-то прорвет, то ликвидировать проблему будет оооочень сложно. Ну и плюс к этому, новый торговый центр в Крылатском не нужен. Он просто продолжит череду бестолковых торговых точек, толпящихся у станций метро по всей Москве. В этом квартале вполне хватает Матрицы и долгостроя с другой стороны перекрестка. Пускай "строители" возьмут там площадь в аренду, заодно помогут достроить это безобразие. Категорически не хочу видеть под окнами своего дома какой-либо ТЦ. А вот облагородить имеющуюся территорию вполне резонно - сделать цивильный скверик со скамеечками (как уже писали до меня), этот скверик будет намного уютнее бульвара, т.к. движение вокруг него не интенсивное, а со стороны бульвара он закрыт выходом из метро. Решительно поддерживаю всех протестующих и готова отстаивать свое мнение!
Юров А.А.
19 май 2010
Поддерживаю протест! С противоположной стороны от Перекрестка много лет стоит недострой без отделки!! Кроме грязи, мусора и закрытых туалетов ничего не изменилось. Доделывайте и торгово-развлекайтесь. Зачем еще один центр? мало Матрицы???
Вантеев А.С.
19 май 2010
Поддерживаю. Незачем захламлять Крылатское. Это, пожалуй, единственное место, где можно гулять и дышать.
Демишев Э.А.
18 май 2010
Поддерживаю протест! Живу как раз в 7 подъезде,и меня совсем не радует ближайшая перспектива днем любоваться на крышу торгового центра под окнами, а ночью просыпаться от шума грузовых авто , привозящих товар и погрузочно-разгрузочных работ. Очень хорошая мысль облагородить этот участок земли, поставить скамейки, фонтан. Если чиновники, выдавщие разрешение на строительство торгового центра,не думают об интересах людей, то сами люди должны защитить эти интересы.
Хотелось бы знать, кто конкретно подписал разрешение на строительство этого "объекта"?
Шелегеда Е.В.
18 май 2010
Поддерживаю протест.
Соловей Е.В.
18 май 2010
Строители будут подкапывать фундамент дома, так как будут переносить все коммуникации и правительственный кабель на место где сейчас газоны у подъезда № 7 и 6! Рыть будут прямо под окнами, дом еще сильнее осядет и просто треснет фундамент дома, т.е. получится как в доме по Рублевскому шоссе, треснул фундамент и целый подъезд жителей выселили!!!! А рыть будут постоянно, так как любая авария и начнут заново рыть!!! Газоны около дома, которые были облагорожены жителями этих поъездов уничтожат и потом вообще ничего нельзя будет сажать, так как там будут трубы и кабель. И это так наша Управа заботится о комфортном проживании в нашем районе!
Калинаева Г.В.
18 май 2010
Поддерживаю протест. Совершенно очевидно, что это строительтсво идет в нарушение всех градостроительных норм и правил. 5 метров от 17 этажного дома и 5 метров от метро и намерены копать новый фундамент на месте коммуникаций дома. О чем думает Управа района, которая призвана сделать жизнь людей камфортной для проживания?
Лихачев А.Е.
18 май 2010
Я против строительства по причине опасений за сохранность своего дома. Фундамент после постройки метро и так ослабел, а если еще и с другой стороны начнут копать то вообще неизвестно что будет. Да и с автомобильным трафиком тогда проблемы возникнуть могут. Хочу жить в парке, а не на рынке.
Михальченко Б.А.
16 май 2010
Я считаю, что это натуральный беспредел. Ни с детьми теперь не погуляешь, ни с собакой!
Ивьев В.А.
16 май 2010
Подкапывают фундамент дома!
Елагина П.Д.
16 май 2010
Здравствуйте, меня зовут Полина, мне 22, я живу в доме 10 и я против стройки. Попробую объяснить, почему. Жить в центре города хорошо, потому что рядом Арбат, музеи, театры и прочие интересные места (замечу, я говорю НЕ о магазинах). Из минусов - многолюдно, шумно, машины, магазины-палаточки везде, пьяные-бездомные, суета, а главное - мало деревьев и хороших парков-скверов для прогулок. Я же живу в спальном районе и лишена плюсов проживания в центре, но, как до недавних пор мне казалось, огорожена в какой-то степени и от минусов. Теперь же оказывается, что у меня под окнами собираются устроить всё то, за что я не люблю центр города. Торговые центры - это ужасно! Люди внутри и кругом, курящие и пьющие около, шумящие подростки с бумажными пакетами из общепитов... О, нет! Пожалуйста, не надо. Хочется жить в спокойном месте и хотя бы дома, в своей квартире, отдыхать от всего того, что так выматывает за день... А ведь наш несчастный дом обещают атаковать с обеих сторон! И это при том, что, действительно, как здесь уже замечали, всё необходимое в районе есть (из магазинов и развлечений). А за чем-то исключительным всегда можно съездить в центр, не так уж далеко ведь. И ведь места-то для стройки тут толком нет, и так дома совсем рядом стоят, зачем же ещё что-то строить...
Помню, однажды, когда я училась в колледже, нам нужно было принести несколько акварельных этюдов на просмотр по живописи. У меня катастрофически не было времени идти куда-то рисовать и я просто устроилась в своей комнате и написала вид из своего окна. Утром и вечером. Мне повезло, что я могла себе это позволить. Ибо, если никаких мер никто не предпримет и два торговых центра у нашего дома будут построены, то больше мне такой возможности не представится. Потому что рисовать стену дома, стоящего в десяти метрах от твоего окна, как-то не очень приятно.


Соловей Е.В.
16 май 2010
Поддерживаю протест. По улице Осенний бульвар достачно магазинов и развлекательных центров. Строительство не только ухудшит экологическую обстановку, но и еще больше усугубит ситуацию с машинами и парковкой!!! Здесь проходит теплотрасса, коммуникации, правительственная связь!!! О чем думают наши чиновники????
Соловей Е.В.
16 май 2010
Поддерживаю протест.
Ларина Т.А.
16 май 2010
Поддерживаю протест. Мне представляется чрезмерным нахождение трех торгово-развлекательных центров на "пятачке" в 200 м(имею ввиду "Матрицу", "Рублевский/Лимпопо" и если, не дай бог, построят новое здание аналогичного характера по Осеннему б-ру у д. 10, корп.1). Равно как чрезмерным является и нахождение неприлично большого количества аптек на данном "пятачке".
Считаю, что эта точечная застройка в сложившемся микрорайоне ухудшит его микроклимат: усугубит транспортную загруженность как на самом бульваре, так и на прилегающих к нему параллельных улицах, между которыми запланирован объект, добавит шума и людской скученности, еще более сократит природный ландшафт и без того исчезающий прямо на глазах. Те, кто дает разрешение на расположение/строительство или согласование аналогичных доходных объектов в таком количестве на "одном квадратном метре", очевидно не думают о комфортном существовании проживающих в ближайших домах граждан.
Я против диспропорций в размещении одних объектов и в полном отсутствии или острой нехватке других (например, спортивных, оздоровительных сооружений по доступным ценам, к которым имеющиеся в Крылатском фитнес-центры не относятся).
Штовба О.Ю.
16 май 2010
Поддерживаю прот ест жителей Крылатского против строительства торгово-развлекательного центра у д.10 корп.1 и корп.2 по Осеннему бульвару.Это почти центр района и предложил бы устроить здесь рекреационную зону хотя с небольшим фонтаном
17:20 14.07.10
Официальный ответ
Получен ответ по проблеме №977 из Управы района Крылатское. Скан документа прилагается.

Администрация портала "Демократор" просит Вас высказать свое мнение по существу данного ответа.

Если ответ Вас не устраивает или устраивает, Вы можете в течение 2-х недель с момента публикации ответа опротестовать его или поддержать, воспользовавшись специальной функцией голосования на карточке проблемы. Пользователи, которые не проголосовали против или за ответ, считаются воздержавшимися.

В случае если против ответа проголосовало больше человек, чем за ответ, проблема будет отмечена как нерешенная, о чем организация получит соответствующее повторное уведомление.

В случае если за ответ организации проголосовало больше, чем против ответа, ответ будет считаться удовлетворительным, а проблема решенной.
Ответ не принят
Против: 39 чел. За: 1 чел.

История

Оповестить

  • отправить на e-mail
  • flyer Распечатай проблему и передай тем, кто заинтересован в её решении.
363

Поддерживают

Добряков К.И.Александров Д.И.Лазарев И.Н.Егоров Р.А.люби Н.А.Клип Е.Б.Макарова Т.С.Смирнов Ю.В.Силаев А.Б.Андреев Д.А.Сафиулина В.А.Щербович А.А.Залётова Л.И.Романченко П.С.Ермилов Ю.И.Фролова О.В.Калинин А.С.Куликов А.А.Мельников С.В.Матюхин А.Ю.Смирнов Г.В.Чернявская А.В.Докутович Ю.И.Воскресенская Е.А.Герасева Е.В.Дроздов С.И.дроздова Г.С.Дьяков П.А.Бугорская М.А.Дьяков А.Ю.Пахарукова Н.Ф.Пахаруков П.А.Дьяков П.А.Сологубов Ф.М.Гудков А.С.Митерёва О.Н.Селезнёва А.А.Куценина Л.И.Дьяков П.А.Дьякова С.П.Мачулин Д.В.Баянова О.И.Богданова М.М.Старовойтов С.Л.Игнатов И.И.Артемов В.В.Марутаев А.В.Князева Е.Э.марутаева О.М.Меженин А.А.Ушакова Л.В.Уласевич А.С.Федченков И.А.Кондратьева В.Н.Мурашко М.И.Афанасьева М.В.Шатров М.А.Куприянова Н.Н.Романов А.В.Юмашева Л.В.Малева О.М.Копчиков А.В.Мурашко О.И.Телегин В.М.Сурина О.П.Грищенко А.А.Панина И.В.глушановский Ю.Г.воронин Ю.О.Аверьянова Н.Ф.Крыщцкий Д.Я.Аверьянова Е.Н.Михеева Т.Н.Белей С.М.Корнеев Д.В.Кондратьев П.Б.павловичев А.В.Марутаев А.В.Кочубей Т.Н.Андрунакиевич А.Г.Никифоров В.В.Бочков А.С.Косиков В.С.Фролова Е.А.Корчин Д.В.Гоголева И.Ю.Скворцов Д.Н.Скворцова М.А.Усольцева Л.Г.Cамошина М.В.Владимирова Т.Г.Мурашко Н.М.Гисина А.М.Коняхин В.К.Коптев В.С.Пазаев М.Н.Бармак Д.Д.Сурков С.Л.Козулин А.П.коновалова Р.В.Власова Е.А.Голованова Л.В.Дюкова Т.Н.Гуреев С.В.Седов Л.А.Шестов Е.П.Буглак А.А.Чубрик А.Г.Чубрик Т.А.Ермилова Ю.И.Ермилова О.Г.Агронова Ю.В.Борисов М.Г.Козырева Е.В.Антонова И.Б.Агронова И.Л.Алиева К.Д.Колоколов Д.А.Понкратов А.П.Ким О.И.Донецкова А.Д.Кузнецов Д.Н.Юрков Е.М.Винникова В.Г.Алёхин И.С.Горобянц А.Ю.Перелыгина И.А.Каноркин А.Ф.Зуева Е.В.Андрейченко К.С.Федотова И.В.Юстюженкова Л.А.Павлова М.И.Колоколов А.С.Горбачёва Н.В.Горностаев В.А.Павловичев А.В.Костин А.Н.Борисова А.А.Рожкова Ю.Ю.Донецков Д.П.Пономарева И.В.Семченкова Е.В.Якимчук С.А.Кожевникова Т.В.Панкратова С.П.Осипова М.А.Шихирев Ф.В.Баянова А.И.Тимашов В.К.Ситников А.Л.Жданова В.А.Терехова И.В.Полянская О.П.Пацев А.А.Ситников А.А.Нестеров А.А.Сытник В.Г.Баев П.С.Вдовин К.И.Корнева Н.С.Ковтун Е.Н.Ситникова Н.В.Корнева О.Ю.Минеев М.М.Котюк А.Ф.Князева Л.А.Тумар М.С.Тумар С.Н.Каргин Ю.А.Миловидов Р.В.Часовников И.М.Пекушкина Т.А.Крылова И.В.Пекушкин В.Ф.Шихирев В.В.Елагин А.Д.Горлова Е.Н.Евсеева Т.В.Руличева В.Ш.Салтыков А.И.Рыженков А.А.Щевичкина Н.Г.Мосякина А.А.Алексеев А.Г.Киселева Е.О.Фелюст Т.Е.Киселева Е.А.Матюхина В.П.Рассадин С.С.Мовчан В.В.Уласевич О.А.Слуханова А.В.Каргина Г.Э.Кузнецова Л.Г.Игнатов М.М.корнев В.Ю.Ермакова Г.Д.Лыков Д.А.Ермакова М.С.Замосковцев В.Ю.Цомаева М.Ю.Михайлова Т.П.Лазарев Е.Н.Марцевич С.Ю.Силонов С.В.Бойцов М.В.Маларев О.Г.Аверьянова И.А.Буткова О.В.Шинбаева Н.А.Судакова О.Ф.Марцевич А.С.петрунина А.С.Морозов А.А.Бакуличева Н.А.Данилов Д.И.Емельянов А.А.Бабичева Л.А.Павловичева Н.Е.Бидуля Л.В.Баринова О.С.Касьянов С.С.Соловей Ю.А.Ардасов Д.Г.Голышкин А.А.Михеева Т.В.Зимин Н.Ю.Агеева А.С.Геймерлинг Ж.А.Яковлева Г.В.Еловская Л.В.Емельянова С.В.Кудряшов С.И.Маркосян О.О.Салтыкова И.А.Мазин Е.Е.Адкин А.В.Сивцова С.Г.Танакина М.С.Шульпин С.И.Макаров В.А.Удин И.В.Заболотов М.Д.Татаринова Л.Н.Тарумов А.Э.Ушаков А.В.Шалимова Н.Д.Шалимова Е.М.Чурзин Д.А.Анфилова Е.С.Павловская О.А.Абаренов А.Р.Терехов В.В.Шалимов С.М.Судаков Д.А.Щербович Е.А.Касьянова Е.С.Воронов В.А.Петренко О.А.Шеенкова Н.А.Петренко А.И.Румянцев М.Н.Маларева О.Б.Садчиков А.П.Заяц С.С.Шевцова Т.П.Баранников В.В.Елагин В.И.житель М.П.Демидов А.В.Бодягин О.А.Юров А.А.Аксенов А.В.Шишкунов С.В.Вантеев А.С.Сагитов И.У.Шмелев А.Е.Липатова И.В.Манько Е.А.Волкова В.С.Горский А.А.Шелегеда Е.В.Серых М.В.Шапиро М.А.Максимчук Т.И.Киселева Н.С.Онучин Л.А.Полянская В.В.Лихачев А.Е.Васильева А.П.Воронов Н.В.Елагин Д.В.Буглак А.А.Лазаренко Е.Р.Останин С.Н.Хохлов А.В.Барышникова Л.Д.Макарцев М.М.Юозапайтите Р.Э.Архипов А.А.Артос Е.Б.Звонарев С.Г.Обухова М.Д.Липатова Т.М.Салтыков И.В.Апестина Т.М.Агафонов М.В.Мелехова Е.Г.Беспалов М.И.Хамраева А.А.сазонова М.А.Заворуева А.В.Жерновенкова Т.Г.Агаронян В.Э.Бабаева И.А.Аксаков Г.А.Яблочкина А.И.Расхристов А.П.Модина А.И.Леонтьева К.М.Манасирова Э.З.Михальченко Б.А.Ивьев В.А.Михальченко А.А.Елагина Е.Д.Заранкина Л.Ю.Елагина Е.Г.Фурри К.К.Васильева А.В.Андрианова Е.Г.Елагина П.Д.Барсуков М.В.Киселев А.И.Камнев С.Б.садчиков Ф.А.Калинаева Г.В.Плотников М.В.Гражданин Э.С.Бадурова А.Л.Ларина Т.А.Штовба О.Ю.Шелегеда В.В.Крылова А.В.Баев П.С.Новокрещенова М.В.Соловей Е.В.Семенова В.А.Овсянникова Н.А.еремин И.В.Еремина О.М.Ярмуш Е.М.Хаткевич Л.Б.Горская М.А.Ярмуш Н.М.Васильев И.А.Павлова Е.Г.вдовина Л.В.Дьячкин В.И.Романцева А.П.Юмашева М.А.Баранчикова Ю.Д.Метелкин М.М.
© 2010 Демократор
О проекте
© 2010 Демократор
О проекте

Для того чтобы Ваш голос был учтен, необходимо подтвердить подлинность Вашего адреса электронной почты.

На Ваш адрес электронной почты было направлено письмо со ссылкой для подтверждения вашего адреса электронной почты и Вашего голоса.

Поддержать проблему
№977!

Фамилия:
Имя:
Отчество:
E-mail:

На ваш адрес будет выслано
письмо с подтверждением.
 
Скопируйте URL из YouTube
Скопируйте URL из YouTube