ФГУП "Почта России" систематически нарушает сроки доставки МПО.
ФГУП "Почта России" систематически нарушает сроки доставки МПО (международных почтовых отправлений).Ежегодно в период новогодних и рождественских праздников проблема усугубляется многократно.Ущерб от невыполнения Почтой России своих обязательств причиняется огромному числу пользователей.При этом, если ранее Почту России можно было призвать к ответственности, написав соответствующее заявление, то в данный момент Почта уклоняется от этого, используя вполне законные, ею же и установленные правила и требования к доставке. Пример:Отправление с идентификатором CP234415387CN в почтовой системе отслеживания зарегистрировано со следующими статусами:Прием 01.11.2012 03:43 (что означает, что страна - отправитель приняла данное отправление на обработку)Экспорт 03.11.2012 15:05 (что означает, что страна - отправитель закончила обработку и отправила МПО в страну - получатель).Более по данному МПО информации нет.То есть МПО было отправлено в Россию более полутора месяцев назад и до сих пор в пути.Фактически, по этой информации, МПО находится в данный момент между двух стран и ни одна из сторон за него ответственности не несет. В реальности же, в данный момент Почта России не справляется с потоком отправлений и просто не регистрирует их "импорт", так как только после присвоения этого статуса получатель отправления может требовать от Почты соблюдения сроков и призвать к ответственности.К этой "хитрости" Почта прибегает уже не первый год, снимая с себя всякую ответственность за оказание оплачиваемых услуг.Мы требуем, чтобы этой проблемой наконец занялись ответственные за это организации и приняли экстренные меры по доставке всех отправлений, задержанных в данный момент на территории РФ. Мы также просим Министерство Коммуникаций и Связи РФ в лице министра Никифорова Николая Анатольевича обратить пристальное внимание на системные проблемы Почты, так как описанная проблема лишь часть колоссальных трудностей данного, стратегического для нашей страны, предприятия.Также мы настаиваем, чтобы генеральный директор ФГУП "Почта России" Киселев Александр Николаевич был привлечен к ответственности за происходящее.При этом мы считаем, что в нормативные документы ФГУП "Почта России" должны быть внесены изменения, касающиеся:- регламентации деятельности организации по присвоению статусов в отслеживании, а именно: ответственность Почты за своевременность обновления информации в базе, ответственность Почты за превышение сроков между статусами "экспорт" и "импорт"- упрощение процедуры поиска отправлений (копия бланка от отправителя является явно лишним документом и серьезно усложняет процедуру)- возможность подачи заявлений в электронном виде (например, через сайт госуслуги.ру), - регламентировать сроки рассмотрения заявлений в сторону их уменьшения
05.02.2013 мною был получен ответ исх. №П30-731-ОГ на мое обращение Исх. №9585-1, от 24 декабря 2012 г. о вопросе задержки сроков международных отправлений. Благодарю за предоставленный ответ.При этом, к сожалению, для меня остались не разъясненными следующие вопросы:1. Какая организация располагает информацией о МПО, до поступления его в почтовую сеть России?2. Каковы регламентируемые сроки, в которые отправление должно поступить в почтовую сеть России с момента присвоения статуса "экспорт"? 3. Какая сторона, конкретно какая организация, несет ответственность за нарушение указанных выше сроков?Также из Вашего ответа следует, что замедление в пересылке указанного в обращении отправления имело место до поступления его в Почтовую сеть России. Соответственно, за замедление в пересылке несет ответственность таможенная служба России, либо Китайская сторона, либо третья организация. Ответьте, пожалуйста, на это вопрос конкретно - какая организация несет ответственность за отправление и соблюдение сроков пересылки между статусами "импорт" и "экспорт" в системе отслеживания.Помимо вопроса с задержкой отправления в моем обращении были указаны следующие вопросы, на которые в Вашем ответе не было комментариев. Прошу рассмотреть и предоставить конкретный ответ по каждому из пунктов.А именно:"Мы требуем, чтобы этой проблемой наконец занялись ответственные за это организации и приняли экстренные меры по доставке всех отправлений, задержанных в данный момент на территории РФ"Какая организация, какой исполнитель были привлечены к ответственности, прошу приложить соответствующие документы. Какие конкретно меры предпринимаются для решения этой проблемы? Какие системные меры принимаются для избежания повторения ситуации? Кто ответственный за их исполнение?"Также мы настаиваем, чтобы был поднят вопрос о целесообразности занимаемой должности генеральным директором ФГУП "Почта России" Киселевым Александром Николаевичем".По данному пункту не было никаких комментариев. Прошу их предоставить."При этом мы считаем, что в нормативные документы ФГУП "Почта России" должны быть внесены изменения, касающиеся:- регламентации деятельности организации по присвоению статусов в отслеживании, а именно: ответственность Почты за своевременность обновления информации в базе, ответственность Почты за превышение сроков между статусами "экспорт" и "импорт";- упрощение процедуры поиска отправлений (копия бланка от отправителя является явно лишним документом и серьезно усложняет процедуру);- возможность подачи заявлений в электронном виде (например, через сайт госуслуги.ру), - регламентировать сроки рассмотрения заявлений в сторону их уменьшения."Данная часть обращения также была проигнорирована Вами в ответе. Прошу Вас конкретно ответить по каждому пункту: какие меры были приняты, кто конкретно участвовал в рассмотрении данных предложений, какое решение принято по каждому их пунктов, с обоснованием этого решения.
05.02.2013 мною был получен ответ исх. №П30-731-ОГ на мое обращение Исх. №9585-1, от 24 декабря 2012 г. о вопросе задержки сроков международных отправлений.Данный документ не содержал ответов по существу, конкретных и полных, на поставленные в обращении вопросы.04 марта 2013 г. Исх. №9585-2 было отправлено второе обращение в ту же организацию, с целью уточнения вопросов, оставленные без ответа по существу.06.05.13 мною был получен ответ исх. №П30-3080-ОГ на вышеуказанное обращение Исх. №9585-2, от 4 марта 2013 г.Ответ полностью соответствовал тексту первого мною полученного документа (№П30-731-ОГ), что дает нам основание полагать, что Россвязь не приняло никаких мер по изучению вопроса обращения, а также мер по устранению проблем в нем описанных.Таким образом, исходя из Положения об Агентстве, Федеральное Агентство Связи (Россвязь) не исполняет функций, возложенных на нее государством в части:- приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.А также нарушает Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗЯ и ниже подписавшиеся подтверждаем, что в ответах Россвязи на обращения Исх. №9585-1, от 24 декабря 2012 г, Исх. №9585-2, от 4 марта 2013 г. не содержалось ответов по существу, а также конкретных мер и решений по описанным в них проблемам. Исходя из вышеописанного, мы, нижеподписавшиеся граждане России, не можем реализовать свое право получения письменного ответ по существу вопросов, поставленных в обращении, предусмотренное Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗМы требуем повторного рассмотрения обращений, ответов по существу на вопросы, поставленные в обращении Исх. №9585-2, от 4 марта 2013 г., а также принятия мер по устранению претензий, описанных в обращениях.Просим учесть, что в обращении Исх. №9585-2, от 4 марта 2013 г. допущена ошибка в вопросе №2:"Каковы регламентируемые сроки, в которые отправление должно поступить в почтовую сеть России с момента присвоения статуса "импорт"?" Верный вариант вопроса:Каковы регламентируемые сроки, в которые отправление должно поступить в почтовую сеть России с момента присвоения статуса "экспорт"? Просим дать ответ на оба вопроса, а также предоставить нам к ознакомлению документы и нормативные акты, где будут подтверждены эти данные.Также мы требуем привлечь к установленной ответственности заместителя начальника Управления административного обеспечения и имущественных отношений А.И. Яковлева, уклоняющегося от выполнения своих непосредственных обязанностей, в части обеспечения осуществления в Россвязи приема граждан, своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, а именно нарушение им ст. 10 п.1.1, п.1.4, 59-ФЗ от 2 мая 2006 г.
Прошу провести расследования по факту, описанному ниже, а также предоставить мне и нижеподписавшимся его результаты.Мы неоднократно обращались в Федеральное Агентство связи (далее Россвязь) по вопросу разъяснения задержек сроков прохождения МПО между статусами "экспорт" и "импорт" в системе отслеживания МПО, клиентская часть которого размещена на сайте ФГУП "Почта России" (данные обращений - Исх. №9585-1, от 24 декабря 2012 г., Исх. №9585-2, от 4 марта 2013 г).В ответ на наши обращения Россвязь предоставило нам следующую информацию: "При поступлении МПО на территорию России они регистрируются в общероссийской автоматизированной системе учета и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений (ОАСУ РПО), клиентская часть которой размещена на сайте ФГУП "Почта России".Данная информация подтверждена документом исх. №П30-731-ОГ от 05.02.13.При этом, на официальном сайте Почты России, 15.05.2013 была размещена информация в связи с прошедшим пожаром в ММПО Москва на Варшавском шоссе:"Поскольку уничтоженные пожаром письма и мелкие пакеты еще не успели пройти регистрацию..."Скрин-копию данной новости прилагаю.Данное сообщение подтверждает наше предположение о том, что сроки регистрации отправлений, указанные в ОАСУ РПО не соответствуют реальным. Мы предполагаем, что Почта РФ намеренно не регистрирует "импорт" отправлений в системе, так как только после присвоения этого статуса получатель отправления может требовать от Почты соблюдения сроков доставки и призвать ее к ответственности. Мы предполагаем, что реально отправления приходят на территорию России задолго до указанной в системе отслеживания даты. При этом Почта РФ с преступным умыслом задерживает передачу отправлений именно на этом этапе, избегая ответственности за нарушение сроков доставки.Мы требуем провести проверку данного факта: - Выяснить, когда фактически незарегистрированные в системе отправления поступили на территорию России (для примера можно рассмотреть МПО под номером CP247913607CN, отправленное в Росиию 09.05.13 и до сих пор не зарегистрированное на территории России). - Установить фактический срок нахождения отправлений на территории России с момента их фактического поступления на территорию России и до момента регистрации в ОАСУ РПО.- Выяснить и предоставить информацию о регламентируемых сроках нахождения отправлений на территории России до момента регистрации их в системе. - Расследовать факты нарушения данных сроков, если таковые имеются, и возбудить административные дела против Почты России, в случае, если факты нарушения сроков регистрации будут подтверждены.