Предложение организовать реверсивное движение на выезде из москвы по Щелковскому шоссе
Просим Вас рассмотреть наше предложение по организации реверсивного движения на одной из полос щелковского шоссе на участке от МКАД до светофора в поселке Восточный.Речь идет о левой полосе в сторону Москвы, которая в вечерние часы пик должна будет менять свое направление, чтобы на данном участке получалось три полосы движения в область, и одна в центр. В остальное время движение может происходить по-прежней схеме - две полосы в область, две в центр.Предлагаемая мера позволит с минимальными затратами средств и времени частично улучшить нынешнюю катастрофическую ситуацию в "бутылочном горлышке" на выезде из Москвы по Щелковскому шоссе, где более семи полос движения из Москвы вынуждены ужиматься в две. В результате пробка блокирует и само Щелковское шоссе на протяжении многих километров от МКАД в центр (иногда даже от 9-й парковой улицы), и сильно затрудняет движение на прилегающем участке МКАД в обе стороны.В вечернее время поток машин на въезд в город на этом участке на порядок менее интенсивен, чем на выезд. И две имеющиеся сейчас полосы в сторону Москвы обычно недогружены. Машины по ним следуют с интервалом в десятки метров и вполне могут уместиться на одной полосе. В случае возникновения нештатных ситуаций (ДТП или иное событие, требующее возвращения прежней схемы движения), реверсивная полоса может быть выключена сотрудниками ДПС - самостоятельно или по звонку водителей на телефоны экстренных служб.Протяженность предлагаемой реверсивной полосы составит всего 1,8 километра. Поворотов налево на всем протяжении этого участка сейчас нет, что облегчит организацию реверсивного движения. После ее окончания на светофоре поселка Восточный щелковское шоссе расширяется до трех полос в каждую сторону, и вполне способно принять увеличенный до трех полос транспортный поток. Кроме того, на этом же светофоре часть потока уйдет в поселок Восточный и микрорайон Янтарный, что еще более облегчит дальнейшее движение потока.Затраты на реализацию данного предложения сложатся лишь из стоимости установки 6-7 реверсивных светофоров (из расчета один светофор на каждые 300 м.) и стоимости изменения дорожной разметки. Это существенно проще и дешевле любого иного способа увеличения пропускной способности щелковского шоссе в область в данном узком месте, зажатом частным сектором квартала Щитниково.Уверен, такое усовершенствование схемы движения на данном участке с благодарностью примут десятки (если не сотни) тысяч жителей Щелково, Балашихи, поселка Восточный и другие автомобилисты, ежедневно теряющие часы времени в этом "бутылочном горлышке" на выезде из Москвы.
по результатам обсуждения в ряде форумов, куда я бросил предложение присоединиться к этому голосованию, хочу дать более развернутую аргументацию :) В том числе для двоих наших оппонентов, проголосовавших "против". Будет много букв, простите :)Итак. Главная мысль данного предложения - было "7 полос в 2", а станет "7 полос в 3". Щелчок, конечно, от этого с бешеной скоростью не полетит, но средняя скорость прохождения первого бутылочного горлышка должна повыситься раза в полтора. И МКАД у щелчка тоже хорошо разгрузится, так как хвост на выезд из москвы частично спрячется за МКАД. Это должно порадовать уже жителей микрорайона 1 мая и вообще всех, кто проезжает мимо Щелчка по МКАДу.Дальше. Сразу после светофора в Восточном: а) шоссе, пусть не надолго, но расширяется до 3 полос. б) часть потока уходит в Восточный и Янтарный. Это позволяет еще дальше продвинуть в область "очередь" на выезд из Москвы, и позволит этой очереди более спокойно перестраиваться, чтобы уместиться в итоге в 2 полосы.Предлагаемая мера просто напросто позволит более плавно распределить нагрузку, которая сейчас вся приходится на одну точку, на бутылочном горлышке у МКАДа. И там начинается адский ад и ДТП на ДТП, из-за того, что людям приходится перестраиваться всем в одной точке, лихорадочно, подрезая, долбясь бамперами, и матерясь во все стороны.В итоге результат будет таков: ДА! Водители по-прежнему будут вынуждены ужиматься с семи полос до двух! НО! Сделать это они должны будут не на протяжении 30 метров после съезда с МКАДа, а на протяжении 5 километров! поверьте, это существенно снизит накал страстей под пешеходным мостом и снизит количество ДТП на этом участке.Я не верю в сказки про дублеров, развязки и прочую фантастику. Уверен, что НИКТО на нашем веку НИКОГДА этого на Щелчке делать не станет! Деньги куда проще освоить, бессмысленно, но гордо расширив транспортную "бочку" между черкизовским мостом и выездом за МКАД. А предложение за которое я предлагаю Вам отдать свой голос - действительно недорогое и быстро реализуемое при желании.Полностью согласен, что это не решит ВСЕ проблемы Щелковского шоссе, но частично устранит его ПЕРВОЕ бутылочное горлышко. А дальше - да, конечно же, останутся все остальные его бутылочные горлышки, которых на щелчке масса. Но вот тогда можно будет начать думать и о них. Возможно, некоторые из них можно будет решить по опыту первого?По поводу опасений, что из-за реверса встанет направление в Москву. Любой, кто вечером пытался выехать по щелчку за МКАД, мог обратить внимание - вечером две полосы в центр недозагружены. В область творится полный алес, а в Москву при этом машины идут по двум полосам на скорости 80-90 кмч, и с интервалом в десятки метров. Этот поток вполне может уместиться в одной полосе! И пусть при этом скорость его снизится с 80 кмч до разрешенных в ПДД 60-ти! На этом участке и утром-то в сторону Москвы пробки редкость, а уж вечером - сам Бог велел немного потеснить это направление, ради спасения задыхающегося встречного. Вечером куда разумнее будет дать приоритет ВЫЕЗДУ из Москвы.Более того, реверсивная полоса в случае необходимости легко выключается. Она может управляться как автоматически, так и вручную. Может работать в постоянном режиме и в прерывистом. Может даже локально отключаться при образовании препятствия, не выключаясь при этом на остальных участках (правда для этого нужно будет поставить светофоры чуть чаще, чем раз в 300м).Проблема сложная, кто бы спорил. Решить ее полностью - абсолютно нереально. Но почему не начать решать ее частично? Выборочными мерами начать снижать ее остроту?Призываю всех заинтересованных людей подписаться! Перепост во всех заинтересованных сообществах приветствуется!
еще один аргумент из жизни (Канада) в пользу возможности организации реверсивного движения даже при трех полосах!
Просим Вас рассмотреть наше предложение по организации реверсивного движения на одной из полос щелковского шоссе на участке от МКАД до светофора в поселке Восточный. При необходимости просим Вас перенаправить наше обращение в другие федеральные или региональные органы, ответственные за данную трассу.Речь идет о левой полосе в сторону Москвы, которая в вечерние часы пик должна будет менять свое направление, чтобы на данном участке получалось три полосы движения в область, и одна в центр. В остальное время движение может происходить по-прежней схеме - две полосы в область, две в центр. Предлагаемая мера позволит с минимальными затратами средств и времени частично улучшить нынешнюю катастрофическую ситуацию в "бутылочном горлышке" на выезде из Москвы по Щелковскому шоссе, где более семи полос движения из Москвы вынуждены ужиматься в две полосы на коротком участке в несколько десятков метров перед пешеходным мостом. В результате пробка блокирует и само Щелковское шоссе на протяжении многих километров от МКАД в центр (иногда даже от 9-й парковой улицы), и сильно затрудняет движение на прилегающем участке МКАД в обе стороны. В вечернее время поток машин на въезд в город на этом участке на порядок менее интенсивен, чем на выезд. И две имеющиеся сейчас полосы в сторону Москвы обычно недогружены. Машины по ним следуют с интервалом в десятки метров и вполне могут уместиться на одной полосе. Кроме того, после запланированного введения в 2013 году запрета на дневное передвижение большегрузного транспорта по МКАД, данное направление также будет также избавлено и от грузовиков. В случае же возникновения нештатных ситуаций (ДТП или иное событие, требующее возвращения прежней схемы движения), реверсивная полоса может быть выключена сотрудниками ДПС - самостоятельно или по звонку водителей на телефоны экстренных служб.Протяженность предлагаемой реверсивной полосы составит всего 1,8 километра. Поворотов налево на всем протяжении этого участка сейчас нет, что облегчит организацию реверсивного движения. После ее окончания на светофоре поселка Восточный щелковское шоссе расширяется до трех полос в каждую сторону, и вполне способно принять увеличенный до трех полос транспортный поток. Кроме того, на этом же светофоре часть потока уйдет в поселок Восточный и микрорайон Янтарный, что еще более облегчит дальнейшее движение потока.Затраты на реализацию данного предложения сложатся лишь из стоимости установки 6-7 реверсивных светофоров (из расчета один светофор на каждые 300 м.) и стоимости изменения дорожной разметки. Это существенно проще и дешевле любого иного способа увеличения пропускной способности щелковского шоссе в область в данном узком месте, зажатом частным сектором квартала Щитниково.Мы, нижеподписавшиеся, считаем разумным в вечерние часы пик отдавать приоритет направлению на выезд из города. При невозможности расширения Щелковского шоссе на данном участке, эта недорогая и быстро реализуемая мера позволит более эффективно использовать уже имеющуюся ширину проезжей части.Уверен, такое усовершенствование схемы движения на данном участке с благодарностью примут десятки (если не сотни) тысяч жителей Щелково, Балашихи, поселка Восточный и другие автомобилисты, ежедневно теряющие часы времени в этом "бутылочном горлышке" на выезде из Москвы.