Строительство метро в Солнцево и Ново-Переделкино
МЭРУ г.МОСКВА СОБЯНИНУ С.С.Уважаемый Сергей Семёнович!Транспортная ситуация в районах Солнцево и Ново-Переделкино перешла в состояние катастрофического транспортного коллапса. Количество обращений к Вам от жителей районов, уверены, зашкаливает. Но, до сих пор, мы не находим четких ответов и понимания уровня существующей проблемы у Правительства Москвы по данному вопросу. Проектирование и строительство Солнцевской линии метрополитена, согласно доступным на сайте www.mos.ru документам, ведется как минимум с 1998 года (см. приложение). Однако, при анализе этих документов и сопоставлении их с реально проделанной работой мы видим, что до момента, когда вы стали мэром Москвы, в реальности не делалось ничего. Время идет, ситуация в районах становится все более катастрофичной, жители испытывают моральные и физические неудобства. И, до сих пор, не могут добиться ясности о сроках решения вопроса строительства метрополитена в Солнцево и Ново-Переделкино, а также остальных транспортных проблем районов, которые могут быть решены, в реальности, только одним способом – строительством метрополитена в самое ближайшее время.Просим Вас уделить время нашему обращению и ознакомиться с описанием существующих проблем, а также настойчивыми пожеланиями нас, жителей районов Солнцево и Ново-Переделкино:1. На сегодняшний момент пропускная способность Боровского и Киевского шоссе, а тем более внутренних улиц районов (особенно в Солнцево, которое не имеет выездов на Киевское шоссе вообще!) не позволяет в разумные сроки (15-20 минут) добраться до ближайшей станции метро «Юго-Западная». В реальности, жители районов затрачивают от 1 до 2,5 часов в одну сторону при перемещении на общественном транспорте, следующем из районов Солнцево и Ново-Переделкино до ст.м. «Юго-Западная». Полтора часа в пути до метро стали ежедневной нормой. 2. Пуск полуэкспрессного маршрута №902 не решил транспортных проблем районов, т.к. Боровское шоссе с большим количеством правых поворотов и светофоров не позволяет выдерживать данному маршруту плановое время движения. Кроме того, 45-50 минут, которые заложены как нормативные для движения от Федосьино до Киевского вокзала не являются решением проблем транспортной доступности, и для большинства жителей района мало чем отличаются от аналогичного маршрута через ж/д станцию «Переделкино», проблемы которой будут описаны далее.3. Ж/д станции «Переделкино» и «Солнцево» находятся на окраине района, вне зоны пешей доступности для большинства жителей. Добраться до них сложно по причинам тех же пробок в часы пик внутри районов. Более того, в районе ж/д станции «Переделкино» уже как минимум 3 года наблюдаются серьезные заторы на переезде, которые полностью блокируют работу общественного транспорта: автобусы не могут доехать до станции, развернуться и отправиться по маршруту, график полностью нарушается. Вынужденная высадка одновременно нескольких десятков, а то и сотни с лишним, пассажиров на проезжей части, передвижение их по проезжей части до станции «Переделкино», отсутствие безопасного перехода через проезжую часть непосредственно в районе переезда ежедневно подвергают жителей реальному риску для здоровья и жизни.4. Новая электричка от Родниковой улицы, которая, без обсуждения с жителями, предлагается в качестве альтернативы, и которая, по прогнозам экспертов, будет ходить не чаще 1 раза в час, не решит проблемы. Более того, жители районов, не имея единого ТПУ внутри районов, а имея несколько разнообразных и территориально разбросанных точек выезда в центр Москвы, должны будут ежедневно метаться и выбирать маршрут движения, согласно непрогнозируемой и неуправляемой текущей дорожно-транспортной ситуации внутри районов.5. Сложно оценить развитие уже существующего коллапса в ближайшем будущем. Очевидно, что, во-первых, автомобилей становится все больше. Во-вторых, ведется бурное строительство на всех прилегающих к районам территориях: Переделкино Ближнее (1,3 млн. кв. м. жилой недвижимости), Солнцево-Парк (500 тыс. кв.м.), Татьянин Парк (270 тыс. кв. м.). В связи с этим, появившаяся идея повернуть продолжение Скольнической линии метро в деревню Саларьево вместо того, чтобы довести его до станции Солнцево на Родниковой улице, как это предполагалось в соответствии с двумя принятыми раньше решениями (Постановление Правительства Москвы №194-ПП от 04.05.12, Постановление Правительства Москвы №514-ПП от 26.09.12) выглядит, говоря мягко, очень плохо продуманной. Более того, интересы г-на Мошковича в Саларьево (http://www.rbcdaily.ru/2012/11/27/market/562949985212965) не могут быть выше интересов жителей уже существующих и непрерывно растущих районов.Настойчиво просим Вас, мэра г.Москвы, принять решения по следующим вопросам:1. В 2014 году Сокольническая ветка должна быть продлена в Румянцево и Солнцево, в район ул. Родниковая. Выполните данное и подписанное Вами обещание о строительстве Сокольнической ветки метро именно в Солнцево!2. В 2013 году должна быть решена проблема в районе переезда у ж/д платформы Переделкино, построен автомобильный тоннель, сокращен интервал электричек в часы пик до 5 минут, согласно Вашим устным обещаниям, опубликованным в СМИ.3. Не позднее 2016-2018 гг. Калининская ветка должна быть продлена до Солнцево и Ново-Переделкино.4. Учесть при принятии решений, что официальные письма жителям района о возможности строительства метрополитена в районе после 2020 года не только не решают существующих проблем, но и приведут к указанной дате к катастрофическим последствиям с транспортной доступностью районов.ПРИЛОЖЕНИЕ: История вопроса и технические подробностиСогласно Постановлению Правительства Москвы № 234-ПП от 31 марта 1998г. «Об обеспечении выполнения программы развития Московского метрополитена в 1998 г.» еще на 1998 г. была запланирована разработка проектной документации на строительство Солнцевской линии от от ст.Парк Победы до Олимпийской деревни с электродепо со сроками сдачи заказчику в 4 квартале 1998 г.Согласно Постановлению Правительства Москвы № 337-ПП от 7 мая 2002 г. «О Программе развития Московского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта и схеме развития городского пассажирского транспорта до 2015 года» планировалось в 2011-2015гг. сооружение Солнцевской линии от м.Парк Победы до м.Олимпийская деревня с электродепо.Согласно Постановлению Правительства Москвы № 995-ПП от 3 декабря 2002 г. «О плане метростроения в городе Москве на 2003-2004 гг.» во исполнение постановления Правительства Москвы от 07.05.2002 N 337-ПП "О Программе развития Московского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта и схеме развития городского пассажирского транспорта до 2015 года", распоряжения Правительства Москвы от 03.04.2002 N 433-РП "О развитии Московского метрополитена до 2005 года" и в целях улучшения транспортного обслуживания населения города Москвы, ГУП "Московский метрополитен" обязан был обеспечить проектирование и строительство легкого метрополитена от станции "Юго-Западная" в район Солнцево в 2003-2004 гг. с началом строительства в 2003г. и вводом в 2005г., а Префектура Западного административного округа, Москомзем, Москомархитектура оказать содействие ГУП "Московский метрополитен" по оперативному выделению земельных участков, в т.ч. для строительства линии легкого метрополитена от станции "Юго-Западная" в район Солнцево.Согласно Постановлению Правительства Москвы № 669-ПП от 6 сентября 2005 г. «О плане метростроения в городе Москве на 2005-2007 гг.» Правительство Москвы постановило утвердить план метростроения в городе Москве на 2005-2007гг., где ГУП "Московский метрополитен" должно обеспечить выполнение функций заказчика по строительству линий и объектов, в т.ч. Солнцевской линии легкого метрополитена в объемах подготовительных работ: участка от станции "Юго-Западная" в районы Солнцево и Новопеределкино; участка электродепо "Солнцево" (первая очередь), а Префектура Западного административного округа, Москомархитектура оказать содействие ГУП "Московский метрополитен" по оперативному выделению земельных участков, в т.ч. для строительства электродепо "Солнцево" и линии легкого метрополитена от станции "Юго-Западная" в район Солнцево. Согласно Приложению №1 к данному постановлению, план метростроения в г.Москва в 2005-2007гг. включал первоочередные работы по строительству Солнцевской линии метрополитена.Согласно Постановлению Правительства Москвы № 961-ПП от 30 октября 2007 г. «О плане метростроения в городе Москве на 2008-2010 гг.» план метростроения в г.Москва в 2008-2010гг. снова предполагал строительство Солнцевской линии метрополитена от Ст."Парк Победы" через ст."Олимпийская деревня" в районы Солнцево и Ново-Переделкино с электродепо "Солнцево" (I и II очереди), 25,76 км со сроком ввода в 2014 г. Согласно Распоряжению Правительства Москвы № 479-РП от 18.03.2010 «О проектировании линий и объектов метрополитена для организации их строительства, начиная с 2012 года» в перечень строящихся и перспективных линий и объектов метрополитена для проведения конкурсов на проектирование и организацию строительства начиная с 2012 года вошло депо "Солнцево".Согласно Постановлению Правительства Москвы № 46-ПП от 22.02.2011 «О присвоении наименований новым станциям метрополитена» В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 30 октября 2007 г. N 961-ПП «О плане метростроения в городе Москве на 2008—2010 гг.» Правительство Москвы постановило присвоить новым проектируемым станциям метрополитена наименования, в т.ч. станции Солнцевской линии: Минская, Раменки, Мичуринский проспект, Очаково, Востряково, Терешково, Солнцево, Боровское Шоссе, Новопеределкино.Согласно Постановлению Правительства Москвы N 194-ПП от 4 мая 2012 г. Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012-2020гг. Правительство Москвы постановило в качестве объекта строительства со сроком ввода в декабре 2014 г. продление Сокольнической линии: ст."Юго-Западная" - ст."Румянцево" - ст."Солнцево" (ул.Родниковая).
Solmetro (30 November 2012 - 08:06) писал:Вот сфоткала сегодня перекресток на пересечении Боровского шоссе и ул. Попутная. Это в 7 утра. В 8 машин обычно больше. Конечно вид сверху был бы нагляднее.
#1825 SolmetroОтправлено Сегодня, 19:01 PMВот, Боровское шоссе сегодня в 16 часов, на пересечении с улицей 50 лет Октября. Не удержалась, чтобы не запечатлеть. И это в выходной день!
http://youtu.be/vxngRfDgrsshttp://youtu.be/VWTyivMEKvkhttp://youtu.be/mhNm3py0bHA
как вам цена за электричку до новой станции в 50 рублей?
Ссылка на аудиофайлы со встречи с зампрефекта 22.05.2013. Большинство вопросов касалось транспортных проблем, с не заявленной темы ЖКХ: http://files.mail.ru...2A1A0EFC10B860FОдин из чиновников отрицает наличие заявления Хуснуллина о том, что строительство метро на всех площадках, вплоть до Ново-Переделкино начнется в марте 2013, когда сойдет снег (см. Выше Скриншот данного пресс-релиза на mos.ru)