Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы препятствует приему обращений граждан.
На сайте ДПиОС не предусмотрена возможность отправки обращения в электронном виде. http://www.dpioos.ru/eco/ru/qa Сообщение о временной невозможности принимать обращения висит уже несколько лет.На сайте указано, что граждане могут оставлять обращения по горячей телефонной линии, но данная линия постоянно занята, а когда на нее дозваниваешься, операторы бросают трубки или делают вид что не понимают где находится нарушение о котором идет речь.Данная ситуация недопустима в век развитых интернет технологий.Мало того - в 2006 г было принято постановление ПР-ва Москвы г http://www.znaytovar.ru/gost/2/Postanovlenie_178PP_O_sozdanii.htmlПостановление 178-ПП О создании Комплексной автоматизированной информационной системы в области охраны окружающей среды и природопользования города Москвы в рамках Городской целевой программы "Электронная Москва"В котором Приложении - Таблица 1 в описании состояния сайта ДПИОС на 2005 год написано что : "С помощью сайта ВОЗМОЖНО направление жалоб и предложений в ДПиООС («Горячая линия» Департамента)."Таким образом получается что функция приема жалоб и предлолжений через интернет сайт ДПиОС имелась по состоянию на 2006 год, но теперь по каким-то причинам эта функция недоступна.Считаю что крайне необходимо обеспечить прием и регистрацию обращений граждан через интернет.Прием обращений также может быть организован через любой независимый геоинформационный сервис по подаче жалоб - www.streetjournal.com или www.angrycitizen.ru . Для этого департаменту необходимо лишь зарегистрироваться на этих сервисах и отвечать на обоснованные обращения граждан.