Демократор - это площадка публичного и открытого взаимодействия граждан и органов власти... Подробнее...

Демократор

Информационная система общего пользования

 

Всего: голосов – 1042460, пользователей – 427258.

Яндекс.Метрика: democrator.ru (Демократор)

Лучший проект в сфере госуправления

 

свидетельство No.1129

Распоряжением Министерства юстиции Российской Федерации от 21.03.2011 г
No. 526-р Общество с ограниченной ответственностью "Демократор" аккредитовано в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение экспертизы на коррупциогенность, о чем выдано свидетельство No.1129 от 25.03.2011 г.

Поддержать проблему
836/15 голосов
В САО закрывают единственную площадку для дрессировки собак.
Регион:

Москва

Курирует:

Организаций нет

№ 6417

Идет сбор подписей.

Все комментарии

поддержала ,поддкержите и нашу проблему № 6352
Лопухова Л.В.
27.01.2012 / 21:03
-2
Как же так? Ведь все и всюду тыкают, что выгул в специальных местах, что собак надо воспитывать и в это же время сносят площадку. А дальше что?
Чехнеева С.О.
27.01.2012 / 23:31
2
А дальше из города выгонят:-((( Нет объекта - нет проблемы.
Буймова Д.П.
28.01.2012 / 00:13
1
У нас нет законов, обязывающих около жил.массивов строить площадки для выгула собак.Даже те, что имеются готовы закрыть. Поддерживаю.Проблема 6397
Пасечник Л.Н.
28.01.2012 / 04:33
1
Поддерживаю! Такое возможно из-за отсутствия справедливого закона о земле, когда каждый сам бы решал, сколько земли под что использовать
Нужен справедливый "Народный закон о земле". Прошу рассмотреть, обсудить и поддержать
http://democrator.ru/problem/6075
Смирнов А.О.
28.01.2012 / 13:16
0
Вместо того, чтобы открыть приюты для животных - выделяются деньги на их отстрел. Вместо того, чтобы организовывать площадки для выгула и дрессуры собак, их (единичные) закрывают. И все опять сведется к отстрелу. Поддержала.
Проблема 5851
Овсянникова Е.В.
28.01.2012 / 21:26
4
Эти баранько из САО даже не видят проблемы, которые возникнут после сноса спортивной площадки для собак.Урезание площади для выгула животных, ведёт к тому, что тем самым вызывается скопление собак на более меньшей территории. Не все собаки дружат между собой, поэтому возникнет лишний шум,а ведь много людей с колясками гуляет. Здесь сразу возникнет непонимание между людьми. Некоторые просто боятся собак.....Вообщем всё это ведёт к негативным последствиям...... Но они далеки от народа.
шароватов С.И.
30.01.2012 / 00:11
2
Уважаемый автор проблемы! Я из газеты, хотела бы с вами поговорить по поводу площадки. свяжитесь со мной, пожалуйста или сообщите свои контакты
8-903-546-69-52
nberishvili@gmail.com
Наталья
Беришвили Н.В.
31.01.2012 / 10:52
0
Площадки для дрессировки собак нужно не закрывать, а строить и как можно больше, полностью поддерживаю проблему и другим рекомендую
Синицина С.В.
02.02.2012 / 08:54
2
Я поддержала вашу проблему. Прошу вас и мне помочь http://www.democrator.ru/problem/5897
Андрианова Ж.А.
03.02.2012 / 09:43
0
Тоже считаю, что за счет собранных с собаковладельцев средств нужно строить площадки!
Иванов Н.И.
05.02.2012 / 21:13
-2
Отвратительно! Чиновники, принявшие такое решение, явно сидят не на своем месте! Они даже не понимают, что домашние животные, в том числе собаки - это нормальная потребность граждан города, они были, есть и будут, а значит, должна существовать инфраструктура, обслуживающая эту потребность. Площадки для спортивных занятий с собаками так же необходимы, как магазины, кафе, кинотеатры, детские сады, школы, стадионы и т.п. И чиновников, считающих иначе, надо ГНАТЬ! Гнать за некомпетентность и глупость! Площадок в городе остро не хватает, надо строить новые, а не закрывать существующие.
Шмелева А.А.
06.02.2012 / 18:03
2
Знаю эту площадку, площадка старая, имеющая свою, достойную историю, её не закрывать надо,а расширять. Безобразие!!! И где они у нас в районе нашли такие-же тренировочные и обучающие площадки?
Рускевич И.А.
12.02.2012 / 23:27
2
Я не совсем согласен с автором, особенно с его высказыванием насчет того, что в 3 - 4 остановках находятся несколько Храмов. Остановок 10 не меньше! А вот площадок для выгула и дрессировки собак знаю минимум две поблизости: За Управой района Дмитровский и за 81-ой гор Больницей рядом с Карельским бульваром. Другое дело, что скорее всего тем кто затеял этот сбор подписей туда идти от дома дальше. Я сам вырос и продолжаю жить в данном районе и считаю не местом для дрессировки собак парк ветеранов, т.к. гуляю там с ребенком. С другой стороны я против того что бы огородили часть парка для строительства. Но если строительство займет ровно то место где сейчас пустырь и площадка для выгула собак, то я только за. Кто нибудь может показать документацию по проекту?
Мачулин Д.В.
20.02.2012 / 12:31
-5
Если храмы строить в каждом дворе, то наверное тогда не только собакам, но и вашим детям гулять негде будет.Человеку не имеющему собаку бесполезно объяснять, что загоны (так называемые площадки для выгула муниципальные) размером 5 на 7 м не то-что для дрессировки, а и даже для выгула 1-ой собаки НЕ ПРИГОДНЫ (физиологически). Ему понятнее, наверное будет если его ребенка не в парке выгуливать, а играть и развлекаться в клетке 1 на 1 м.
колощук И.Е.
24.02.2012 / 20:13
4
Если храмы строить в каждом дворе, то наверное тогда не только собакам, но и вашим детям гулять негде будет.Человеку не имеющему собаку бесполезно объяснять, что загоны (так называемые площадки для выгула муниципальные) размером 5 на 7 м не то-что для дрессировки, а и даже для выгула 1-ой собаки НЕ ПРИГОДНЫ (физиологически). Ему понятнее, наверное будет если его ребенка не в парке выгуливать, а играть и развлекаться в клетке 1 на 1 м.
колощук И.Е.
24.02.2012 / 20:13
2
Осталось неясным - какая ваша конечная цель? Кому адресовано обращение и каково требование к этому лицу?
Леднев А.Н.
27.02.2012 / 13:17
0
На какой фиг,нужен ЕЩЕ ОДИН храм ?! Мне не понятно. В нашем районе их предостаточно! Из него уже сделали церковный район. Все кругом кричат ,что с собаками надо гулять в спец.отведенных местах,так зачем же отнимать это у них?! Мне не понятна такая политика.
Выше написали,что "10 остановок до храма",так как не крути ,и этот новый храм будет для какой -нибудь бабушки далеко находиться. и что ? Теперь для каждого,кому дорога долгая теперь по храму строить ? Бред ,чистой воды. И это не какая-то клевета на Бога или еще что-то,это просто здоровая оценка ситуации. Если человек захочет поехать в храм помолиться или поставить свечку,его не остановят ни кол-во остановок,ни погода.Я это по себе знаю.
Речь идет не просто об очередной площадки для выгула собак,речь идет о площадке ,где собак учат! По мне так пусть снесут площадку у 81 больницы,от нее никакого толку. У Ангарских прудов,вообще площадку собачей назвать трудно,потому что каждый раз когда туда прихожу,вместо людей с собаками,сидит очередная компания и бухает(простите). Плюс к этому ,имеют наглости говорить мне ,чтобы я собаку на собачей площадке держала на поводке. Это нормально?! Поэтому и не правильно сносить площадку у "волчего леса". Это единственное место ,где отдыхает не только собака,но и ее хозяин. Только представьте,сколько радости приносит собакам такое кол-ко простора,где можно разбежаться вдоволь. Я бы посмотрела на людей,которые не могут понять "для чего же нужна площадка?",если бы их запихнули в коробку,в которой не развернуться ,не вдохнуть нельзя.Я больше чем уверена,что коснись дело ОЧЕРЕДНОЙ детской площадки,тема охватила бы большего масштаба.
В завершении скажу,что если потребуется ,костьми лягу за эту площадку.Тут дело не в удобстве или кол-ве остановок до храма,тут дело в отстаивании прав животных. Я считаю,их мало,но они несомненно важны ,как и права человека. Я очень надеюсь,что все это дойдет до каких-нибудь значимых людей и площадку оставят. Спасибо.
Астафьева А.Д.
15.03.2012 / 08:26
4
А права домашних животных - это и есть по большому счету права человека.
Шмелева А.А.
17.03.2012 / 14:48
3

Для того чтобы Ваш голос был учтен, необходимо подтвердить подлинность Вашего адреса электронной почты.

На Ваш адрес электронной почты было направлено письмо со ссылкой для подтверждения вашего адреса электронной почты и Вашего голоса.

Поддержать проблему
Проголосовать против проблемы №6417!

Фамилия:
Имя:
Отчество:
E-mail:

На ваш адрес будет выслано
письмо с подтверждением.
 

Помощь в развитии демократии

Портал «Демократор» начал свою работу в начале 2010 года. На сайте граждане публично и открыто могут поднять любые волнующие их проблемы, предложить пути их решения, обсудить тему с единомышленниками и даже собрать голоса для коллективного обращения, которое адресуется в органы власти. Все это осуществляется бесплатно для пользователей.

Вы можете поддержать проект «Демократор» в виде благотворительного взноса и, таким образом, внести свой вклад в продвижение и развитие электронной демократии.

Ваш благотворительный взнос Вы можете внести либо в виде платежа с кредитной карты VISA, MC, DCI, JCB либо в виде платежа электронной наличностью (WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек) через платёжную систему ASSIST.

Вы также можете перечислить деньги безналичным платежом через банк.

Все благотворительные пожертвования пользователей будут зачислены на счёт ООО «Демократор» и использованы для развития и поддержки сайта. Со всех благотворительных взносов будет уплачены налоги в соответствии с законодательством РФ.

Mastercard Secure Code Verfied by Visa Безопасность передаваемой информации:
При оплате благотворительного взноса банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в компанию Демократор, их обработка полностью защищена и никто, в том числе ООО «Демократор», не может получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера ( 1 28 bit) выдан компанией Thawte - признанным центром выдачи цифровых сертификатов. Вы можете проверить подлинность сертификата сервера на сайте ASSIST.

Возврат средств:
При оплате благотворительного взноса через кредитные карты и электронной наличностью через систему электронных платежей ASSIST, возврат денежных средств не предусмотрен.

ASSIST

C кредитной карты: VISA MasterCard JCB DCI

С помощью электронной наличности: WebMoney Яндекс.Деньги qiwi

Распечатать квитанцию для благотворительного взноса через банк: rtf pdf
Скопируйте URL из YouTube
Скопируйте URL из YouTube