Властями планируется новая бессмысленная мера борьбы с пробками, путем ликвидации разворота на Варшавском шоссе у дома 16
В соответствии с планом мероприятий по реконструкции Варшавского шоссе, представленным на на сайте «Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы» http://www.genplanmos.ru/Varshavskoe.html, предполагается ликвидация разворота ТС на Варшавском шоссе в районе дома 16, при движении в центр.Сичаю, что данная мера не целесообразна и крайне негативно скажется на дорожной обстановке в районе, ввиду следующих причин:• Москвичи, проживающие в близлежащих домах от разворота расположенного по адресу Варшавское шоссе дом 16 или жители следующие в район Нагорной улицы и Нагорного проезда лишаются возможности легко и просто попасть к месту следования, при движении из области в центр по Варшавскому шоссе.(приемлемой альтернативы пока нет)• Ожидается ухудшение транспортной и экологической обстановки в районе Варшавского шоссе в связи с добавление ТС на Варшавском шоссе, которые будут осуществлять необходимый перепробег, с целью добраться до пункта назначения, обходными маршрутами• Упразднение разворота и ликвидация светофора, ни в коей мере, не разгрузит указанный участок шоссе, ввиду того, что ТС никогда не создавали затора от светофора, в обе стороны. (в районе дома 16 по Варшавскому имеется 5 полос в каждом из направлений, а рядом в 200 метрах у примыкания с Нагорным проездом шоссе превращается в «бутылочное горлышко» под путепроводом из 3 полос в каждом из направлений.)Таким образом, ТС ожидающие разворота у дома №16 на шоссе не могут создать препятствие основному потоку ввиду наличия 4-х свободных полос шоссе, но это до тех пор пока не будет расширено «бутылочное горлышко» в обоих направлениях, что даже не планируется в ближайшем будущем.К сожалению, московские власти продолжают печальную советскую традицию строительства гибридов из общегородских улиц, пытаясь организовать магистраль, где от этого никакого толка не предвидится.Для полного исключения влияния ТС, расположенных в крайнем левом ряду и ожидающих разворота при движении в центр, которые могут создавать гипотетическую помеху основному потоку, в качестве варианта решения предлагаю.Изменить разметку и направить поток ТС из 3-х полос под путепроводом для беспрепятственного движения в свободные 4 полосы в районе дома №16. Много интересных и заслуживающих внимание предложений представлены на Интернет-ресурсе http://www.probok.netБудут ли учтены интересы 30 тысяч жителей Донского района проживающих вдоль шоссе, в том числе владельцев транспортных средств использующих данный разворот, интересы которых должны отстаивать городские власти?ТРЕБУЮ:- НЕ УПРАЗДНЯТЬ, существующий на текущий момент разворот и светофор(для следующих ТС из центра), ввиду крайней целесообразности такового.- ПРЕКРАТИТЬ «кошмарить» жителей мегаполиса, немалая часть из которых пользуется автомобильным транспортом, используя не обдуманные, скороспелые и не популярные решения, не приносящие должного положительного эффекта транспортной системе города, а напротив, которые усугубляют и без того тяжелое положение на дорогах.
Кроме того, я предлагаю светофор который в цент города убрать, оставить тот, который сдерживает поток из центра. Там то, точно можно оставить светофор и я бы сказал, если необходимо можно поставить еще ТОЛЬКО ИЗ ЦЕНТРА, ни в коем случае в центр. Они ни как не повлияют на скорость проезда до м.Нагатинская именно из-за бутылочного горлышка.(путепровод у Нагорного проезда)А что, касается альтернативы. Так следует сначала сделать Властям альтернативный вариант пересечения Варшавки, а потом уже улучшать текущую ситуацию, а то получается как всегда. К примеру, отберут то что есть, и пообещают придумать, что либо потом, и потом говорят "не смогли".Власти идут по пути аналогичному с "Выделеными полосами под ОТ". Отбирают у народа дорожное полотно, постороеное за народные средства, и в замен практически ничего. "Крутитесь как хотите", а реально пользы никакой или мизер от таких начинаний, словом один вред.Я сам частенько разворачиваюсь на Варшавке и прекрасно в курсе, что днем и вечером, очень сложно оссуществлять разворот ввиду того, что машины стоят от Нагорного проезда и обрезанный красным сигналом хвост потока очень медлено уходит под путепровод, тем самым мешает начать маневр. Приходися ждать 5-15 секунд, чтобы начать разворот. Это к тому, что "Бутылочное горлышко" позволяет двигатся ТС в центр 5-10 км. в час в пиковые нагрузки. Так что, хоть есть светофор из центра, хоть его нет, поток будет стоять и двигатся 5-10 км. в час.