Нужна новая остановка общественного транспорта в нашем микрорайоне
Главе городского округа город Воронеж Колиух Сергею МихайловичуУважаемый Сергей Михайлович!В очередной раз обращаюсь к Вам от лица жителей «северного» микрорайона. В последние годы наш район интенсивно застраивается – появляются новые дома, школы, магазины. Дома постепенно заселяются, население отдельного жилого квартала становится всё больше и больше. Появляется необходимость в транспортной инфраструктуре – одним жителям нужно добраться до работы, другим попасть в школу и детский садик, третьим посетить врача в поликлинике. Для удовлетворения своих потребностей жителям ежедневно приходится пользоваться личным или общественным транспортом. Личный транспорт, если он есть, всегда под рукой, а вот общественный транспорт в отдельных местах района очень отдалён от людей, нуждающихся в нём. В частности, жители огромного квартала, расположенного в районе пересечения улицы Антонова-Овсеенко и бульвар Победы, лишены нормальной возможности пользововаться общественным транспортом. Это связано, прежде всего, с отсутсвием в доступной близости остановки. Ближайшая остановка - это остановка «Бульвар Победы», которая расположена возле кафе "Сонет" и магазина «Энкор». Данная остановка в часы пик перегружена и находится на значительном отдалении от построенных и вновь возводимых домов. С данной проблемой я неоднократно обращался к директору Департамента организации дорожной деятельности и пассажирских перевозок, поскольку согласно п. 38 приложения 2 Приказа Минавтотранса РСФСР от 31 декабря 1981 г. N 200 «выбор местоположения остановочных пунктов автобуса производится автотранспортными предприятиями (организациями)». Однако каждый раз я получал ответ, содержащий необонованные причины отказа в организации остановки общественного транспорта в конце бульвара Победы. К примеру, в своём ответе руководитель управления организации дорожного движения и пассажирских перевозок Смольянинов А.В. сослался на п.33 приложения 22 Приказа Минавтотранса РСФСР от 31 декабря 1981 г. N 200, где сказано, что «расположение остановочных пунктов на участках улиц с уклонами является нежелательным. Разрешается расположение остановочных пунктов на участках улиц с уклонами не более 0,040.» По словам Смольянинова А.В. уклон на участке дороги по бульвару Победы для организации остановки общественного транспорта превышает указанную норму, что подтвержденно выездной комиссией. Однако копия решения данной комиссии об исследовании предполагаемого места остановки мне предоставленно не было. Более того, указанной норме не соответсвует большинство остановок общественного транспорта в городе Воронеж. К примеру, остановки «Ярмарка» и «Чижовский плацдарм» находятся на участке дороги с уклоном более 0,040. Как в этом случае быть с остановками? Что важнее – буква закона или удобство и комфорт людей? Ведь даже вышеуказанный пункт приказа не является запрещающим. Почему же тогда так категоричен руководитель управления организации дорожного движения и пассажирских перевозок в отношении организации новой остановки? Хотя даже и без комиссии видно, что последние 150 метров дороги по бульвару Победы к улице Антонова-Овсеенко практически не имееют уклон. Данное место вполне может подойти для организации остановки общественного транспорта.Кроме того, согласно п.11.15 СП 42.13330.2011 (Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*) и п.12 приложения 22 Приказа Минавтотранса РСФСР от 31.12.1981 N 200 «расстояние от места жительства или работы до остановочного пункта городского общественного транспорта не должно превышать 500 м.» Расстояния от домов 29, 31, 31а, 33 по ул. Антонова-Овсеенко и домов 43, 49, 51, 51а, 50б, 50в по бульвару Победы значительно больше указанного расстояния. Это создаёт значительные трудности для пожилых людей и мам с детьми, особенно в условиях неблагоприятной погоды. Хотя, по всем нормам остановочные пункты городских автобусных маршрутов должны располагаться на расстоянии пешеходной доступности в жилых массивах.Принимая во внимание вышеизложенное, прошу вашей помощи в решении проблемы по организации новой остановки на участке бульвара Победы от ул. Владимира Невского до ул. Антонова-Овсеенко для жителей большого микрорайона.С уважением, Григорьев К.А.
Это видеоответ руководителю департамента дорожного движения и пассажирских перевозок г. Воронеж, который пытается найти любые причины и любой повод, чтобы не делать остановочный пункт, который так необходим жителям микрорайона.В своём последнем ответе он ссылается на п.33 Приложения 22 Приказа Минавтотранса РСФСР от 31.12.1981 N 200 "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте", где сказано: "Расположение остановочных пунктов на участках улиц с уклонами является нежелательным. Разрешается расположение остановочных пунктов на участках улиц с уклонами не более 0,040." Однако в нарушение данного положения в г. Воронеж уже установлены и действуют остановочные пункты, уклон которых значительно превышает указанную норму 0,040.Данное видео доказывает возможность оборудования остановочного пункта на указанном участке дороги.Комментарий к видео:Исследуем участок дороги по бульвару Победа. Протяжённость данного участка составляет 718 метров. Начало участка -- круговой перекрёсток бульвара Победы и улицы Владимира Невского. Окончание участка -- перекрёсток улицей Антонова-Овсеенко (окружная дорога). В начале участка высота над уровнем моря составляет 161 метр. В конце участка -- 140 метров. Перепад высот 21 метр. На видео визуально отображена линия пути, по которой движется стрелка с указанием следующих параметров: слева от стрелки -- пройденное расстояние, сверху -- текущая высота над уровнем моря, справа -- уклон. Как видно, уклон дороги по мере движения меняется от 2,3% до -7,1%. Но среднее значение уклона на данном участке составляет 3,4 %, что соответствует норме указанной в п.33 Приложения 22 Приказа Минавтотранса РСФСР от 31.12.1981 N 200 "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте"Более того, на конечном участке длиной 100 метров (на видео отображено синим цветом) уклон дороги не превышает 2%. Следовательно, данный участок вполне подходит для оборудования остановочного пункта.
обратите внимание на картинки. в указанных стрелкой местах находятся остановки -"Чижовский плацдарм" и "Ярмарка". как видно уклон там превышает 0,040. это только два примера. но если тщательно изучить расположение всех остановок, то подобных будет ещё больше
А это всё ответы чиновников. Видно что бумагу им совсем не жалко. Присылали аж по два одинаковых письма!
Сюжет из 'Вести-net Воронеж' (выпуск 30.01.2012)Автор: Юрий Скрипченко