Демократор - это площадка публичного и открытого взаимодействия граждан и органов власти... Подробнее...

Демократор

Информационная система общего пользования

 

Всего: голосов – 1042440, пользователей – 427253.

Яндекс.Метрика: democrator.ru (Демократор)

Лучший проект в сфере госуправления

 

свидетельство No.1129

Распоряжением Министерства юстиции Российской Федерации от 21.03.2011 г
No. 526-р Общество с ограниченной ответственностью "Демократор" аккредитовано в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение экспертизы на коррупциогенность, о чем выдано свидетельство No.1129 от 25.03.2011 г.

Поддержать проблему
181/0 голосов
Нехватка детских садов в Одинцовском районе.
Категория:

Другое

Автор:

Анонимный пользователь

№ 39

Идет сбор подписей.
Проблема актуальна.

Все комментарии

Показаны с 21 по 34, Всего 34
Страницы: 1 | 2
пардон за выражение.==УДАЛЕНО===..мне что с того что на кубинке, в захаровском открыты доп места. ПОЧЕМУ в ОДИНЦОВО не строят и не открывают новые??? ни слова об этом. Лицемерие полнейшее.. Спрашивается, какого .. мы голосуем за данную власть??
Сухова О.В.
09.06.2010 / 19:06
0
ежели отписались , тогда прошу заново озвучить данную проблему. Давайте не дадим покоя властям, пока проблема не будет хотя бы озвучена..
новая проблема создана по адресу http://www.democrator.ru/problem/1441

Просьба кому небезразлично будущее детей, не только своих, проголосовать сердцем..
Сухова О.В.
09.06.2010 / 19:28
0
мы в этом году попали в д/с у себя в Голицыно, в тот, который хотели. В конце мая было собрание группы. Заведующая рассказывала про то, что в районе было проведено большое собрание по этому вопросу - нехватка мест в детских садах. Она сказала, что им (заведующим д/с) было дано указание "закрыть" все очереди старых лет. Что фактически вылилось только в увеличение кол-ва детей в группах. Теперь в нашей ясельной группе вместо 15 уже 18 детей, а в более старших больше 20 детей даже. Также озвучивалась информация о том, что создаются (и будут в дальнейшем еще больше создаваться и расширяться) группы кратковременного пребывания на бесплатной, а также на платной основе.
Т.е. фактически, администрации проблему решать не хотят, а спихивают решение на заведующих, у которых садики не резиновые. Увеличение групп - явно не решение. З/п у воспитателей не растут, а дополнительное кол-во детей - это тоже нагрузка. Работают они итак тяжело. Я с ужасом думаю о том, что будет, когда все-таки "доведут до народа" тот закон о "платном образовании", в котором дотации на "бывшие бюджетные организации" будут снижены до 30%...
Кроме того, увеличение групп кратковременного пребывания решить проблемы не может. Т.к. маму на работу берут на полный день. Привыкнуть к саду и поразвиваться - эт конечно хорошо. Но отдавание в детсад у нас чаще диктуется не тем, что ребенку общения не хватает и развития, а все же тем, что маме на работу пора, потому как иначе деткам есть будет нечего, а о том, чтобы увеличить жилплощадь для того, чтобы тому же детке было где играться и уроки делать потом - вообще забыть можно... А потом сами будут принимать закон о "ювенальной юстиции" - типа каким-то детям чего-то не хватает...
Вобщем сами ямы копают, сами в них толкают....
Ванчикова Е.В.
19.08.2010 / 08:10
0
Внимательно изучил вашу данную проблему № 39 проголосовал. Считаю, проблему НЕРЕШЕННОЙ согласен, что оставлять все в том же состоянии, НЕЛЬЗЯ! На мой взгляд, стоит обратиться паралельно к Уполномоченному по правам ребенка при Президенте Астахову П. А. http://www.rfdeti.ru/prerequest.html rfdeti@yandex.ru
Прошу всех посетителей с активной гражданской позицией не остаться равнодушными и к моей достаточно острой проблеме, как в настоящее время, так и после ответов чиновничества! Посмотрите и прокомментируйте, пожалуйста, наши «ЖИЛИЩНЫЕ» УСЛОВИЯ! Спасибо!
http://democrator.ru/problem/2599
http://democrator.ru/problem/2702
Шишин В.Г.
10.09.2010 / 16:11
0
Прошло без малого 3 месяца. Где ответ Администрации?
Анюхина Ж.В.
14.11.2010 / 15:40
0
Эта проблема всей страны! Что будет дальше, куда смотрит правительство? В детсадах группы по 30 человек, в начальной школе классы по 32 человека, к чему мы катимся7
Василькова Т.А.
23.02.2011 / 22:30
0
Спасибо за подсказку про "Уполномоченного по правам ребенка при Президенте Астахову П. А. http://www.rfdeti.ru/prerequest.html.
Написал обращение и предлагаю всем это сделать. А лучше написать официальное письмо от сайта Демократор от лица всех подписавшихся.

Уважаемая, Андреева Валерия Юрьевна!
В Одинцовском р-не активно строятся новые дома, в детских садах острая нехватка мест. А в связи с тем, что с прошлого года изменили систему постановки на очередь в детский сад на данный момент много 4-5 летних детей, которые вставали еще на старую очередь с рождения, но до сих пор еще туда не попали. Моему сыну 6 месяцев, однако в еще непостроенном дестком садике мрк-н Кутузовский (Новая Трехгорка) очередь больше 100 детей.
По данной ситуации была заведена проблема на сайте и собраны 147 электронных подписей. http://democrator.ru/problem/3478
Но Администрация Одинцовского района дает уклончивые ответы и не решает данную проблему.
Прошу вас заняться решением проблемы детских садов в Одинцовском районе.

Чернов А.А.
04.04.2011 / 14:02
0
Мне вчера звонили от "Уполномоченного по правам ребенка при Президенте". По-моему Валерия Юрьевна.
Сказала, что проблема известная, она участвует в ее решении в Одинцовском рай-оне, входит в какой-то совет.
Закончили разговор фразой: ну вашему ребенку полгода, когда прийдет время в садик идти проблема должна решиться. Мне в это не очень-то верится.
Предлагаю остальным написать еще обращения по указанной ниже ссылке.
Чернов А.А.
07.04.2011 / 15:41
0
Поддерживаю!
прошу поддержки и нашей проблемы - отсутствие детского сада и школы в Новой Трехгорке(Застройщик Су-155):
http://www.democrator.ru/problem/4357
Закиров Ф.Ф.
26.04.2011 / 10:05
0
Поддерживаю.http://democrator.ru/problem/4500
Фаненштыль Т.Л.
29.04.2011 / 08:07
0
Поддерживаю.
Я - мать-одиночка. Моему сыну в августе 2011 года исполняется 3 года. Мы живем в р.п. Заречье Одинцовского р-на. Так вот. в нашем поселке есть 2 сада. Они оба частные. Один из них закрылся на реконструкцию и будет открыт в сентября 2011 года со сотимостью 75 т.р. а месяц (информация взята с сайта учредителей). Этот сад раньше был муниципальным. Все продали: землю, совхоз, лес и даже садик!!!! Кто будет обеспечивать моего ребенка, если я не могу работать и яявляюсь единственным кормильцем в семье????
Рожко Н.А.
27.05.2011 / 11:31
0
Поддерживаю. Проблема 3639
кутеминская И.С.
17.07.2011 / 09:18
0
Во вторник 1 ноября на  Центральном стадионе в Одинцово (бульвар Любы Новоселовой, 17) пройдет пикет, на котором жители обратятся к городской и районной администрации с требованием решить проблему нехватки детских садов. Начало митинга — в 12:00, окончание в 13:30.
Быть всем обязательно!
Шаповалова О.А.
28.10.2011 / 00:18
0
Полностью поддерживаю. Прошу Вашей поддержки. http://www.democrator.ru/problem/6211
Свиридова С.Ю.
28.12.2011 / 15:28
0
Показаны с 21 по 34, Всего 34
Страницы: 1 | 2

Для того чтобы Ваш голос был учтен, необходимо подтвердить подлинность Вашего адреса электронной почты.

На Ваш адрес электронной почты было направлено письмо со ссылкой для подтверждения вашего адреса электронной почты и Вашего голоса.

Поддержать проблему
Проголосовать против проблемы №39!

Фамилия:
Имя:
Отчество:
E-mail:

На ваш адрес будет выслано
письмо с подтверждением.
 

Помощь в развитии демократии

Портал «Демократор» начал свою работу в начале 2010 года. На сайте граждане публично и открыто могут поднять любые волнующие их проблемы, предложить пути их решения, обсудить тему с единомышленниками и даже собрать голоса для коллективного обращения, которое адресуется в органы власти. Все это осуществляется бесплатно для пользователей.

Вы можете поддержать проект «Демократор» в виде благотворительного взноса и, таким образом, внести свой вклад в продвижение и развитие электронной демократии.

Ваш благотворительный взнос Вы можете внести либо в виде платежа с кредитной карты VISA, MC, DCI, JCB либо в виде платежа электронной наличностью (WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек) через платёжную систему ASSIST.

Вы также можете перечислить деньги безналичным платежом через банк.

Все благотворительные пожертвования пользователей будут зачислены на счёт ООО «Демократор» и использованы для развития и поддержки сайта. Со всех благотворительных взносов будет уплачены налоги в соответствии с законодательством РФ.

Mastercard Secure Code Verfied by Visa Безопасность передаваемой информации:
При оплате благотворительного взноса банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в компанию Демократор, их обработка полностью защищена и никто, в том числе ООО «Демократор», не может получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера ( 1 28 bit) выдан компанией Thawte - признанным центром выдачи цифровых сертификатов. Вы можете проверить подлинность сертификата сервера на сайте ASSIST.

Возврат средств:
При оплате благотворительного взноса через кредитные карты и электронной наличностью через систему электронных платежей ASSIST, возврат денежных средств не предусмотрен.

ASSIST

C кредитной карты: VISA MasterCard JCB DCI

С помощью электронной наличности: WebMoney Яндекс.Деньги qiwi

Распечатать квитанцию для благотворительного взноса через банк: rtf pdf
Скопируйте URL из YouTube
Скопируйте URL из YouTube