В генплане Москвы южные выезды из Южного Бутово должны были быть предусмотренными
Ныне все, мало-мальски, уважающие себя муниципальные образования держат на видном месте планы эвакуации. Для почти 200-тысячного населения Южного и Северного Бутово на таком плане значатся действующими лишь северные выезды на "большую землю" через МКАД и через Староподольское шоссе. Необходимые южные выезды через Южное Бутово заблокированы. Бездорожьем в Юго-восточном направлении на Щербинку и частными землями коттеджного пос. Потапово в юго-западном направлении на Калужское шоссе. На военном языке такая конфигурация называется "котлом". Любое более или менее серьезное ДТП на северных выездах из Бутово часто блокирует также всё автобусное сообщение. В генплане ли Москвы или в стыковых планах с Московской областью южные выезды из Южного Бутово уже давно должны были быть предусмотренными, хотя бы, по технике безопасности.
Администратор:В целых подготовки к Координационному совету по развитию транспортной системы города Москвы и Московской области , 15 августа 2012 года в АНО «Дирекции Московского транспортного узла» состоялось заседание Рабочей группы по вопросам автомобильных дорог и улично-дорожной сети. В повестку совещания входило рассмотрение вопроса транспортного сообщения объектов жилой застройки, расположенных вблизи города Щербинка (в районе земель бывшего совхоза им. ХХI съезда КПСС), прилегающих к федеральной и региональной дорожной сети, а также рассмотрение вопроса о закрытии поворота автомобильной дороги федерального значения М-2 «Крым» в микрорайон «Щербинка».С результатами совещания Вы можете ознакомиться ниже.
Администратор: поступил ответ из Министерства Транспорта РФ от 13.09.2012 г. №02-01/09-2053ис