Демократор
Информационная система общего пользования
Контакты Пользовательское соглашение
Решение общественных проблем Сообщить о проблеме

  Проблем:

Предложения по развитию и совершенствованию сайта Вы можете отправить на support@democrator.ru.
Кнопки и ссылки
от сайта "Демократор"
Вы можете разместить для развития проекта.

Проблема №1725
Автор
Анонимный пользователь
Поддерживают
248
Направлено
Администрация Президента РФ
Статус
Идет сбор подписей
  • .
    ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ - ТЕХНОЛОГИЯ ОТБИРАНИЯ У ВАС ВАШИХ ДЕТЕЙ

    Мы выражаем свой категорический протест против введения в Российской Федерации института ювенальной юстиции. Мы глубоко возмущены попытками введения юридических инструментов ювенальной юстиции и ювенальных технологий, так как они:
    – противоречат Конституции Российской Федерации, согласно которой родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей;
    – разрушают единую действующую в России судебную и правоохранительную системы;
    – являются чуждым русскому сознанию проектом, навязываемым из-за рубежа в качестве очередной российской реформы, направленной на дальнейшее сокращение числа жителей России, стирание самоидентичности русского народа, его многовековой культуры и традиции;
    – разрушают семью и ставят под удар саму основу общества, и как следствие, несут потенциальную угрозу национальной безопасности Российской Федерации;
    – нарушают базовый юридический принцип презумпции невиновности, так как в законопроекте априори предполагается, что родители представляют потенциальную угрозу для своих детей и будут вынуждены доказывать, что таковыми не являются;
    – представляют узаконенную систему доносительства, в т.ч. анонимную, и вмешательства посторонних людей в дела семьи, изъятие детей у родителей, безнаказанности несовершеннолетних преступников, что приведет к разрушению семьи, снижению рождаемости, резкому падению уровня образования и растлению молодежи;
    – отнимают у родителей естественное право воспитывать своих детей, а у ребенка – право жить в своей семье, со своими родителями в родном доме;
    – являются прямым попиранием Заповеди Божией о почитании детьми родителей и Божественных установлений в отношении устроения семьи как Малой Церкви;
    – противоречат практике всех традиционных религий Российской Федерации и российским традициям семейного воспитания, основанным на любви между родителями и детьми, послушании и ответственности;
    – провоцируют преступления, так как ребенок знает, что его конфликт с родителями всегда найдет поддержку со стороны закона и чиновников;
    – гарантируют безнаказанность подрастающего поколения, что незамедлительно повлечет дальнейшее развитие агрессивности в молодежной среде и приведет к увеличению подростковой преступности;
    – не решают проблему насилия над детьми, так как по свидетельству детских специалистов психологов, те дети, которые действительно подвергаются жестокому обращению, никогда не обращаются в суд, а обращаются в суд обычно дети эгоистичные и демонстративные;
    – являются основанием для стремительного развития коррупции;
    – в европейском опыте уже продемонстрировали свою антисоциальную и негативную направленность.
    В этой связи участники круглого стола считают необходимым незамедлительно принятие следующих мер:
    – не допустить принятия законодательных актов, предусматривающих введение в Российской Федерации института ювенальной юстиции – ювенальных судов, ювенальных технологий, службы омбудсменов и других структур;
    – прекратить попытки вмешательства государственных органов и чиновников в частную семейную жизнь и процесс воспитания детей на основе традиционных многовековых ценностей посредством лоббирования законопроекта ювенальной юстиции;
    – защитить конституционные права жителей, попираемые законопроектом ювенальной юстиции;
    – вкладывать средства налогоплательщиков, жителей республики, в образовательные программы по воспитанию подрастающего поколения в соответствии с многовековыми духовно-нравственными традициями Руси, повышения качества продуктов детского питания, средств детской гигиены и проч., а не в расширение бюрократического аппарата чиновников и введения деструктивного антигосударственного и антисоциального института ювенальной юстиции;
    – реализовать Национальный проект, направленный на помощь и поддержку многовековых традиционных духовных, нравственных и культурных устоев российских семей и высказать недоумение, что ранее подобные проекты неоднократно отвергались государственными структурами; в основании финансирования такого Национального российского проекта использовать средства, которые могут быть получены в результате пересмотра прогрессирующего налога крупных предприятий (народные недра).
    Существующая система Российского законодательства в области защиты прав ребенка вполне достаточна, отработана и проверена временем, как для защиты детей от насилия со стороны взрослых, так и в отношении прав несовершеннолетних преступников. Введение института ювенальной юстиции под прикрытием любого названия вызовет дестабилизацию общества и государства, и будет иметь разрушительные необратимые последствия для будущих поколений нашей страны и представит угрозу национальной безопасности России.
    Считаем необходимым принять все возможные меры для защиты наших детей, семей, основ государственности нашей Родины и не допустить принятия этого антироссийского юридического механизма.

    Источник: http://rusk.ru/st.php?idar=42742
  • .

    Администратор:

    Подготовлен проект коллективного обращения по проблеме №1725.

    Проект документа опубликован на сайте: см. ниже.

    В комментариях можно высказать предложения и замечания по тексту документа. Окончательная редакция документа будет передана в Администрацию Президента России.

    Голосование по проблеме может быть продолжено - в окончательную редакцию войдут все подписи, поступившие до момента передачи документа в Администрацию Президента России.

    Чем больше подписей под данным обращением мы соберем, тем больше у нас шансов быть услышанными Президентом.
  • .
    Администратор: Нами подготовлено еще 3 обращения в адрес Председателя Комитета Общественной Палаты РФ по науке, Председателя Комитета Государственной думы РФ по науке и Святейшего Патриарха Московского в Всея Руси, с которыми вы можете ознакомиться по следующим ссылкам:
    http://upload.democrator.ru/1725/1356-1725.doc
    http://upload.democrator.ru/1725/1356_1725_2.doc
    http://upload.democrator.ru/1725/1356_1725_3.doc
    Одновременно сообщаю, что что настоящая проблема объединена с проблемой 1356.
    Коррективы, уточнения, дополнения необходимо направить до 31.08.2010 г., после чего обращения будут направлены адресатам.
  • .
    Администратор:
    Сегодня не удалось передать письмо в Государственную Думу. Канцелярия не приняла письмо на том основании, что его не упаковали в конверт (Конверты не предусмотрены Федеральным Законом 59 от 2 мая 2006 г.)
  • .
    По проблемам 1356 и обсуждаемой (1725) в Комиссию Общественной Палаты РФ по развитию образования доставлено коллективное обращение граждан. Скан документа с отметкой о приеме прилагается.
  • .
    Сегодня аналогичное обращение доставлено в Госдуму, Председателю Комитета Государственной Думы РФ по образованию. Скан документа с отметкой о приеме - ниже.
Добавить комментарий

Комментарии

Магдалинский Л.А.
25 часов назад
Из обращения Св.Синода УПЦ "Христианство учит, что семья есть богозаповеданный социальный институт. Рождение и воспитание детей является неотъемлемой частью семейной жизни. Более того, согласно Священному Писанию воспитание детей должно происходить именно в семье. Родители несут перед Богом ответственность за воспитание детей. Не раздражайте детей ваших, а воспитывайте их в учении и наставлении Господнем, ― призывает родителей святой апостол Павел (Еф. 6:4). Однако и дети несут ответственность за благополучие своей семьи: Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, ― говорит пятая заповедь Закона Божиего (Исх. 20:12). В Ветхом Завете пренебрежение к родителям рассматривалось как большое преступление (Исх. 21:15-17; Притч. 20:20; 30:17). Новый Завет также учит детей с любовью подчиняться родителям: Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу (Кол. 3:20).
Шишин В.Г.
03 сен 2010
Ювенальная юстиция - это катастрофа Российской основы - семейным принципам жизни! Кто это предлагае тот засланец! В нашей проблеме тоже рушат семьи! Посмотрите, какой у нас ужас, поддержите нас, пожалуйста и прокомментируйте, хоть кратко. Спасибо. http://democrator.ru/problem/2599
Зизевский А.Н.
02 сен 2010
Как напомнил профессор Осипов, выдержку из Библии, в своем выступлении по поводу ЮЮ: "...и восстанут дети на родителей своих и умертвят их..."
Ванчикова Е.В.
02 сен 2010
тихим шагом, несмотря на протесты, они двигают свое! Так нельзя! По телевизору никакой информации! Многие даже не знают, что такое готовится! Знают только те, кто читает что-то в инете...
Бояринова А.Г.
01 сен 2010
В Перми студенты ищут неблагополучных детей. За деньги…: http://www.vesti.ru/doc.html?id=388730
Россиян обяжут отчитываться о воспитании детей: http://news.mail.ru/politics/4337015/
Малых О.В.
31 авг 2010
Категорически возражаю против введения в России ювенальной юстиции.
Седова Е.А.
30 авг 2010
есл ввести эту систему, то и без того коррумпированное наше общество еще больше будет брать взяток! бедные родители, у которых незаконно будут отбирать детей(потому что сейчас по закону ничего не делается), готовы будут одать любыееньги чиновнику, чтобы вернуть ребенка в семью - это круговая пока! что это будет за ребенок, кторый при любом случа будет "стучать" на родителей? какое обществ мы вырастим? задумайтесь! н е надо бежать за западом - это гибель России!
Водопьянова В.А.
28 авг 2010
Ювенальная юстиция-ДИВЕРСИЯ ПРОТИВ РОССИИ!,ЮЮ-РАЗОРЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ГНЕЗД!!!!!!
Зизевский А.Н.
28 авг 2010
Целиком и полностью поддерживаю протест!
Не допустим введение ЮЮ в России!
Светлов В.В.
26 авг 2010
Ювенальная юстиция бездумно перенесенная на российскую почву - удар по институту семьи. Мои доводы: 1.Любому ребенку, даже из неблагополучной семьи, ЛУЧШЕ жить в родной (поэтому дети, помещенные в сиротские учреждения всегда травмированные дети). 2. Любой ребенок, отобранный из семьи мечтает только о воссоединении с ней и никакая приемная семья ему не нужна. 3. Ювенальная юстиция направлена не на профилактику социально неблагополучных семей, а на разрушение здоровых. 4. Специалист ЮЮ в детском учреждении превращается в "особиста" детского учреждения. 5. Механизмы ЮЮ воспитывают стукачей, что не свойственно россиянам, но свойственно западным людям. 6.Закон о ЮЮ должен быть подвергнут публичному обсуждению с учетом мнения населения, а не специалистов в Кремле.
Михайлова Н.Н.
26 авг 2010
ЮЮ - это не только средство порабощения и подчинения, но и ...достаточно прибыльный бизнес. В "развитых" странах, где есть ЮЮ, семьи, у которых отобрали детей, оплачивают их содержание в дет.доме либо в приемной семье. А если в приемной семье не один такой ребенок?
Лерман Л.И.
26 авг 2010
В нашем доме живет женщина, которую лишили родительских прав. Опекунство оформили на бабушку. А та стала для своей старшей внучки сутенершей. Органы опеки говорят, что она - родственница, и имеет право на внучку, поэтому ничего сделать не могут. И все довольны своей жизнью. Ни опека, ни милиция - никто ничего делать не желает. А у девочки, между прочим - редкостные спортивные данные. Через несколько лет она вполне могла бы стать спортсменкой очень высокого уровня и прославить Россию. Но и она - в неполные 15 лет - такой своей жизнью вполне довольна. Кто здесь нужен: органы опеки? Ювенальная юстиция? Или еще кто-нибудь? Я сам лично ходил в милицию, в департаменты и т.п., подавал заявления. Никаких ответов! НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НУЖНО!!!
Иванова Е.И.
26 авг 2010
Введение в стране данной технологии (ЮЮ) позволит на законных основаниях регулировать численность населения путем проведения антисемейной антинародной политики. Зачем в принципе рожать детей, если их в любой момент могут изъять?! Все попытки введения данного закона - преступление против народа! Категорически против!
Каракулько А.И.
23 авг 2010
Я категорически против этого закона, так как этот закон направлен против коренных народов России, против семей и их детей!!! Против здорового воспитания человека! Против человечества в целом!!! А также, нарушает права как родителей, так и детей!!! Правительство работает на народ, и обязано исполнять волю народа, а не втихаря принимать законы, пролоббированные человеконенавистниками! Где это видано, чтоб детей отнимали у родителей?! В РФ существует четкий закон о лишении родительских прав, и данный закон о ювенальной юстиции просто неуместен и не может быть принят законно, так как существующее законодательство регламентирует все необходимые нормы на этот счет.
Левин Н.Н.
23 авг 2010
Я категорически против ювенальной юстиции.
Кондратьева Ц.А.
17 авг 2010
Я против Ювинальной юстиции. Жить и бояться что невзлюбивший меня сосед "настучит" в определенные органы, что я плохая мать? Бояться и держать в страхе своего малыша, что его могут просто отнять у меня.. При таком законе лучше и не рожать тогда и не создавать семью.. зачем, если ее могут разрушить в миг? И еще хочу добавить, сексуального просвящения, на мой взгляд, достаточно. В школах в конце 90-х нас на уроках просвятили про средства контрацепции и про СПИД. Более акцентировать внимание молодежи на это считаю не нужным. Потому что молодому поколению нужно думать о нравственности, о любви к природе (которая станвится скуднее) и людям, о любви к труду.
Штольц А.П.
17 авг 2010
А мне интересно, ведь после того как ребёнка заберут у родителей их в детский дом определят, и как это будет выглядеть, этож скока будит потом беспризорников в стране???? и тогда наша страна совсем упадёт!!!!! Я ПРОТИВ .
ЮВЕНАЛЬНой ЮСТИЦИи
Администратор
17 авг 2010
Мы начали работу по подготовке текста обращения по проблеме института ювенальной юстиции в России.
Документ будет предложен к обсуждению в ближайшее время.
Прудковский А.Г.
17 авг 2010
Государство, семья и религия - это три самостоятельных силы общества. Если одна из этих сил подминает другую, общество становится кривобоким. Ни к чему хорошему это не ведёт. С другой стороны, даже смешно - ювенальная юстиция!!! - тогда уж и аборты запрещайте, ведь это же явное убийство!!
Саргунас Т.Д.
17 авг 2010
Достаточно посмотреть любой западный фильм, рассчитанный на подростковый возраст, которые сейчас крутят по ТВ, ярко демонстрируют результаты ЮЮ на Западе:

Дети - "головная боль", родители - неудачники-придурки, старики - обуза и выжившие из ума. Диалоги между ними не выдерживают ни какой критики. А как несовершеннолетние разговаривают с полицейскими?

И это все не только объекты и образы для подражания. Это ТАК И ЕСТЬ у них.

На наше ТВ успешно эмигрируют сценарии. Все это подготовка почвы для посевов ЮЮ. В одной упряжке с ЮЮ бежит к нам и секс-просвет.
Сорокин А.В.
16 авг 2010
"ювенальная юстиция" является сатанинским инструментом сил зла по разрушению семей, уничтожению общества и порабощению Народа. Принятие ЮЮ является преступлением против Бога.
Жданов Н.И.
16 авг 2010
Категорически возражаю против введения в россии ювенальной юстиции.
Николаева Т.Н.
23 июл 2010
Категорически возражаю против Ювенальной юстиции.
Задирако Д.В.
20 июл 2010
Ювинальная юстиция - это контрольный выстрел в ослабленную Россию. Это смертельный приговор. Что может быть хуже, когда чиновники засунут свои носы в сомое сокровенное - в отношение детей и родителей? Считаю даже мысли о введении ювинальных судов преступными. И вообще, у нас в стране тенденция к принятию незаконных законов. Где не копни - одни беззакония. Но ювинальная юстиция - это не просто шаг за черту дозволимого, это просто огромный прыжок сразбега! Нельзя допустить введения подобных институтов. И мы не допустим...
Изотов Р.Н.
17 июл 2010

Рассуждения о целесообразности закона следует лишь собрав и проанализировав тщательно все возможные данные к этому вопросу.






















<a href=http://www.areanda.com >продвижение сайта Николаев</a>
Кадушкина Т.В.
09 июл 2010
В некоторых регионах России этот проект уже введен в качестве эксперимента. Не дай Бог этот эксперимент будет признан удачным. Ибо там родители уже схватились за голову и пьют сердечное пачками. Любой "доброжелатель" может "стукануть" на Вас и Ваши отношения с родным ребенком, которые временами (и это нормально) могут быть напряженными. Сам ребенок может обмолвиться "мама меня убьёт", чисто по-приколу, и это уже является поводом забрать его в детдом. Это бред чистой воды, флегматичных, апатичных детей, которые всё детство не шалят, а читают книжки, почти нет!! А оставшимся показан детдом, который сам по себе огромная беда. Сколько среди сирот самоубийц и овощей - язык в мозолях повторять. Если будет принят этот закон повсеместно, то наша страна развалится, ибо только семьи держат государство, а не чайлдфри пополам с овощными детками. Задумайтесь, пока НЕ ПОЗДНО!!!

История

Оповестить

  • отправить на e-mail
  • flyer Распечатай проблему и передай тем, кто заинтересован в её решении.
248

Поддерживают

Дмитриева К.Р.Морозова А.В.Игнатова Л.А.Магдалинский Л.А.Литвинчук А.Д.Кочегарова Е.С.Темченко Г.М.Гуськов А.С.Сивенков Д.А.Кушнир А.И.Панкова Ю.В.Савицкая Л.И.Карькова С.Ю.Гребенюк О.А.Смирнова О.Г.Беляева Т.Н.Одинцова Е.Ю.Грицкова Т.В.Шишин В.Г.Юрусова А.М.петрусенко Т.В.Глазунова Н.А.Ширикова О.В.Баранова О.Е.Баранов С.Н.Егорова О.В.Берников Д.В.Витюгова Ю.В.Беляева Н.Н.Фролова И.А.Даниловский К.А.Биндюкова А.В.Косолапова А.М.Ивченко Е.А.Крюкова А.С.Горбачёва Н.Ю.Ишмаева Е.И.Сапунова И.Ю.Малков С.Н.Чемрова Е.В.Малых О.В.Садыкова Ю.В.Хованский В.П.Тонких М.В.Малышев А.С.Плющенкова Е.О.Федорчук А.Н.Зизевский А.Н.Апахова Д.П.Куряткина Ю.Р.Калинкина М.А.Муратова А.Н.Акишин С.А.Дульская Е.В.Попова Т.В.Парыгина-Капитоненко Е.И.Марачёва А.Р.Лебедева О.В.Молодкина Ю.В.Феоктистова Л.Б.Мишурова Т.М.Ковалева В.А.Иванова Е.С.Романова Е.С.комарова О.В.Локтионова Л.С.Метелкина А.Р.Гаврилова А.Н.Антонова Н.О.Дорошенко С.С.Топчий Е.А.Павлова Е.Н.Голушка А.С.Штуккерт В.А.Ключникова И.А.Фатеева Е.В.Ерёменко О.В.Гиричев А.М.Седова Е.А.Тетерин Е.Е.Эйтнер П.М.миронова Е.А.Богомолова Ю.Н.РАЗУЕВА А.М.Водопьянов М.В.Смирнов Д.С.Нагорнов А.Е.Нагорнова Е.В.Мартынова С.Д.Водопьянова В.А.Суркова И.С.Мухина Ю.В.Чухрова Е.В.Кулешова Н.С.попова Е.Н.Кожевникова Н.М.Голубева А.Ю.Логвинова Е.И.Рыбакова Т.Г.Софьянова Н.Г.Полякова И.В.Белова В.Ю.Карпушина А.В.Филиппова В.Е.Тетерина С.Ю.Живова Е.В.Коковихина А.В.Шестакова Н.В.Гончарова А.Е.Светлов В.В.Лысенко Е.Г.Подосинникова Г.Е.Стрельникова Е.И.Макарова Е.М.Саблин Е.Ю.Гурий С.А.Михайлова Н.Н.Зубков Д.А.Гусев А.А.Муравьева О.А.Бояринова А.Г.Реутова С.С.Моськин А.В.Семененко В.А.Телегина И.Н.Покашкина Л.О.Проценко М.В.Брызгалова Н.В.Иванова Е.И.Хрушкова Н.П.Иванов Д.В.Кириллов А.Е.Хинганский А.Б.Золотов А.Г.Назар Р.А.михайлова О.А.Малахов О.Н.Леонов Д.Н.Ораевский С.Д.Саввичева В.П.Ивченко Е.Н.Биглер А.В.Назар Ю.Н.Андриевская Л.А.Маслова Л.М.Русова Д.Б.Маргасов А.В.Пузанова В.С.Степанов А.А.Фурсова Л.Н.Петроченко М.Н.Мушиков А.С.Сидорук Ю.А.Похлебалов Л.А.Авдиенко Т.М.Корепова О.А.Салях А.И.Полтаев Р.Б.Рогожкина М.Дудкин Д.Б.Бородина О.В.Гущина А.А.Войнакова С.В.Аничкина Т.В.Суслов Р.Ю.Пулина Л.И.Батюченко С.П.Смирнов В.Е.Малкова А.Ю.Романова Т.Н.Суворова Л.М.гараева И.Ю.Рябышева И.А.Левин Н.Н.швецов Д.В.Саргунас С.А.Карпова В.А.Оськина О.Н.Карпухин К.С.Жданова Д.Л.Чачин Ю.А.Бакин В.А.Лопаревич О.А.Саргунас М.А.Сурков М.Г.Кондратьева Ц.А.Фролов И.А.Волегов М.В.Зубрицкая Г.А.Каткова Ю.А.Машаев М.Л.Савельев Р.А.Федореев А.А.Статенин В.А.Тухватуллин И.Ш.Прудковский А.Г.Саргунас Т.Д.Четверик О.И.Мануйлов А.А.Демихов С.С.НОСОВ А.А.Сорокин А.В.Милохова Т.А.Павлов Д.В.Бауэр М.В.Храпов В.Н.Кауда А.Л.Соловьев В.А.Чирков Д.В.Соснов Н.В.Василевская О.Н.Гузанова В.И.Шепель Р.А.Смелова А.И.Ивина Е.А.Михайлов С.М.Нефёдова Е.А.Битков С.Н.Задирако В.А.Герасимова Е.А.Юнников С.А.Демаева А.Г.Кошкарова М.Б.Кузнецова А.А.Ванчикова Е.В.Потапов А.М.Курышев А.Р.Хомутов А.И.Воронцов С.В.Рыбаков А.С.Моськин Д.В.Задирако Д.В.Дронов П.В.Иванова И.В.Каракулько А.И.Байкова М.В.Изотов Р.Н.Михайлова И.А.Караева Л.Ю.Ветошкина Е.А.Богданов А.В.Хрушков А.В.Сурков А.Г.Пузанова О.В.Кубышкин С.Н.Новикова А.В.Столбовский С.Ю.Кадушкина Т.В.
© 2010 Демократор
О проекте
© 2010 Демократор
О проекте

Для того чтобы Ваш голос был учтен, необходимо подтвердить подлинность Вашего адреса электронной почты.

На Ваш адрес электронной почты было направлено письмо со ссылкой для подтверждения вашего адреса электронной почты и Вашего голоса.

Поддержать проблему
№1725!

Фамилия:
Имя:
Отчество:
E-mail:

На ваш адрес будет выслано
письмо с подтверждением.
 
Скопируйте URL из YouTube
Скопируйте URL из YouTube