К петиции
Выделенная полоса Люблинская11 лет назад
11 лет назад
Оценивалось людьми с ксивами, которые там теперь ездят.Часто затор на люблинской видели до введения полосы общественного транспорта?А сейчас все встало!!!
11 лет назад
Возможно пробки у вас появились и не из-за транспортной полосы, а из за изменившихся соседних улиц. Например у нас так было построили мост через жд переезд, вроде всем хорошо, но из за того что теперь стало удобно ездить через нашу улицу у нас появились огромные пробки. С другой стороны не думаю что отправить письмо будет плохим решением, а вдруг и вправду ошиблись.
11 лет назад
Смысл этой полосы от м. Марьино в сторону мкад??? после моста больше половины едут на борисовские, а это поворот через правую полосу! Открыто метро! какой там общественный транспорт? даже маршруток не стало почти, кроме как до реала.
11 лет назад
Здравствуйте,Не могли бы Вы, пожалуйста, поддержать меры по защите детей и пациентов двух больниц, страдающих от вредного воздействия нефтеперерабатывающего завода и очистных сооружений?http://democrator.ru/problem/7497/http://democrator.ru/problem/5330/
11 лет назад
Господин Кончиц М.В., наверно,специалист по дорогам. Пусть встанет на Люблинский мост и постоит с секундомером, посчитает количество полупустых автобусов хотя бы за 1 час. С открытием станции метро Борисово, Шипиловская автобусов №№623, 619 стало на порядок меньше. Так для кого полоса?Слетайте в Гонконг и посмотрите как организована работа общественного транспорта.Вот там действительно работали специалисты и думали головой, а не другим местом.
11 лет назад
Полностью поддерживаю! Проголосуйте пожалуйста так же за актуальную проблему автомобилистов проживающих в мкр.Бибирево. Проблема № 9751 http://democrator.ru/problem/9751 Спасибо.
11 лет назад
Разве это ответ???? Автомобилистам плохо, потому что сделали хорошо общественному транспорту.И как могла выездная комиссия сделать вывод в сторону общественного транспорта, когда вопрос изучается только с одной стороны- со стороны ускорения движения общественного транспорта, но разве все остальные должны остаться без дорог??? Почему не опубликованы замечания??? И есть ли замечания по развязкам??? Люблинский мост не нуждался в выделенной полосе, а нуждался в дополнительной развязке на перекрестке с Братеево/Зябликово, а также Люблинская пробка образовывалась только в сторону Волгоградского пр. и опять из-за того, что нет должной развязки.Ну а то что творится сейчас стыд и позор государству, так как пробки организовали целенаправленно и в сторону МКАДа и в сторону центра.
11 лет назад
Есть стойкое ощущение, что, несмотря на явный провал идеи с выделенными полосами, от нее отказываться не хотят: при наличии камер, с которых приходят конские штрафы даже не за то, что нарушил правила движения, а не смог с нее вылезти вовремя с идиотски спроектированной развязки, ибо альтернативой было бы боковое столкновение, подобные полосы более чем выгодны для бюджета. Покажите мне коммерческие проекты с подобным сроком окупаемости (стоимость камер даже с учетом мегараспила денег при их установке и нанесения разметки по сути) - их, мягко говоря, единицы.
11 лет назад
Ответ на комментарий №10 Отказываться от выделенных полос нельзя ни в коем случае, а вот то, что конские штрафы - это правильно. Выделенная полоса - для общественного транспорта, перевозящего примерно 70-80% пассажиров города.И на Люблинской её убирать не надо. Особенно в связи с грядущим перепроектированием сети маршрутов общественного транспорта Москвы, которое, насколько я знаю, уже идёт.
11 лет назад