Мне колышки очень даже понравились. Теперь хотя бы можно нормально доехать до войковской на трамвае.
12 лет назад
Обратно никто ничего вертать не будет. От Центра "Probok.net" скоро будет подано предложение убрать столбики на участке за 30-50 м до перекрёстка с Тушинской ул. Это даст возможность разворачивающимся делать это из "кармана" попутных трамвайных путей. не запирая проезд по Свободе на север. А вообще, конечно пора уже Тушинскую улицу глобально реконструировать. Расширять до 4х полос, возвращать двухстороннее движение между Вишнёвой и Свободой, продлевать/соединять её с амой собой у северного выхода уиз м.Тушинская и выводить дальше черзе Сходню. мимо Комсомолки на кольцо Походки/МКАД. Это называется Большая Тушинская улица или Северный дублёр Волоколамки. Это естьв Генплане и пора уже начать это делать. Остальное - мётрвому припарки. В старом Тушино как воздух нужна улица, соединяющая район с востока на запад помимо шоссе.З.Ы. "Строительного переулка" в природе не существует. Если хотите чтобы вас власти поняли - учите местную географию пож-ста:) Это проезд официально называется "Проектируемый проезд №1599". Ну или просто выход Вишнёвой на Свободу:)
12 лет назад
Ну уж нет. Колышки как были - так пусть и будут, как и запрет езды по трамвайным путям. Честно говоря хотелось бы от ГИБДД активных действий по удалению с них страждующих. Из-за этих отчаянно спешащих людей те кто едут на трамвая стоят в пробке, причем наглухо. Пробка на Свободе, конечно, та еще гадость, но подумайте о тех кто пользуется общественным транспортом. Скорректировать расположение колышков, для удобства разворота - идея отличная, но не породит ли она очередную волну "объезжающих" через набережную, которые все также будут перекрывать трамваям проезд, и устраивать затык всем тем, кто едет по свободе нормально?
12 лет назад
Не породит. Я как раз живу в начале Большой Набережной. Теперь с утра все уже врубились и выезжают через Тушинскую ул. с Б.Наб. (теперь в начале Тушинской ул. пробка по утрам). Если убрать 30-50 метров колышек до п-ка с Тушинской - то каков процент тех идиотов, что будут объезжать всю южную Б.Наб., потом возвращаться почти на тот же перекрёсток с Тушинской ул. и разворачиваться?:) Думаю таких дурачков крайне мало будет:) Слишком большой перепробег/петял получается. Проще с Тушинской ул. выехать и без гимороя при развороте. Я честно говоря думал что этот "карман" на путях оставят, но они тупо прямо до пешеходника их вдолбали. Нельзя загонять на разворот на Циолковского весь поток из области и жителей 15го мкр-на, кому в центр надо - а это те кто честно имеет право тут разворачиваться, думаю это вопросов не вызывает. Поэтому небольшой (достаточный карман) на п-ке с Тушинской будет нормальным решением. Вот кстати это предложение: http://www.scribd.com/doc/88092950/СЗР-009-Свободы-Тушинская
12 лет назад
12 лет назад
Мне позвонила В.И.Колтунова, гл.спец. префектуры, и сообщила, что "сам Кечкин" (кажется, не путаю фамилию...) одобрил эти колышки, хотя даже пассажиры трамваев жалуютс: выходить неудобно...
12 лет назад
Трамвай по хорошему давно пора переносить с центра улицы на нечётную сторону. Место там есть. Уж точно не ближе чем на Сходненской ул. у перекрёстка с Фабрициуса трёхэтажка серая стоит к путям. Железная дорога посреди улицы - это бред. Либо отгораживать и делать полноценные остановки по центру, как в Строгино: http://maps.yandex.ru/-/CJxTn-1l (но для этого придётся саму улицу расширять), либо убирать с улицы в сторону.
12 лет назад
12 лет назад
Ввиду специфики наших дорог и климата, у нас в стране лучше развивать железные дороги.Моду на автомобили лоббируют мировые автомобильные и нефтяные концерны. Сам автомобиль сделали доступнее, но пользование им практически издевательством. Люди покупают доступное авто потворствуя монополиям, а потом мучаются в пробках.У нас в стране должен развиваться железнодорожный транспорт, как междугородний, так и в городе. Автомобильные дороги крайне не рентабельны для России. Но продажа авто уж очень выгодна многим компаниям.
12 лет назад
Поддерживаю!Все социальные сферы у нас загибаются, еще и потому, что большая часть бюджета ежегодно закапывается в землю. (расчеты по ссылке)Проблема транспорта и автомобильных дорог в нашей стране с уникальным климатом, рельефом и протяженностью с нынешним подходом не будет решена никогда, даже если на ее решение направить весь бюджет.----Прошу без эмоций рассмотреть, обсудить и поддержать вариант решения дорожной проблемы в нашей стране. Пожалуйста обязательно прочитайте, невзирая на голоса "ПРОТИВ", которые лоббируют частные и интересы монополий.http://democrator.ru/problem/7586 Буду признателен за дополнения и замечанияС уважением!
12 лет назад
Изредка пользуюсь 6-м трамваем на участке от Сходненской до Панфилова, и практически никогда автомобилем.Идиотская картина появляется каждый раз, когда трамвай останавливается для посадки и высадки пассажиров, и на долгое время блокирует движение транспорта в попутном направлении, пока очередь этих самых пассажиров тонкой струйкой сочится в трамвай. Если же рядом на своей остановке стоит автобус или троллейбус, то шансы возобновить движение практически отсутствуют. К предложенным мерам оптимизации загрузки проезжей части следует добавить упразднение турникетов в наземном городском транспорте. Средства общественного транспорта, оборудованные турникетами, вообще не имеют права появляться на столь узких и загруженных улицах, как улица Свободы от Восточного моста до Волоколамки, потому что режим их движения не совместим с другими транспортными средствами. Если сложить все убытки участников дорожного движения, то окажется, что оплата проезда в общественном транспорте всех до единого пассажиров не покрывает этих убытков. Чтобы устранить запор - нужно выбить ВСЕ пробки, иначе ничего не получится.С ув. А.А.Кириллов (пр.#7528).
12 лет назад
Ответ из Префектуры отметила как положительный,т.к. обещана реконструкция этого участка:расширение до 5 полос в одну сторону, бессветофорное движение - до 2015 года! К тому же - спасибо: убрали колышки на ул.Свободы.Однако проблему не закрываю,т.к. хоть и ответили, что разворот в начале ул. Свобода разрешен, да не тот это разворот, о которм написано в заявлении: от дом №2 в сторону Центра!Он так и остался запрещенным, нужно было убрать знак "только прямо" от дома №2.Поэтому выезжая из Проектируемого пер. на Свободу в сторону Центра, приходиться колесить еще около километра в обратном направлении в безнадежной пробке. Также отн. движения по трамвайным путям в час пик - тоже есть вопросы. Поэтому дополнительное письмо Ликсутову относительно ответа из префектуры написано (см."документы") и прошу Администратора сайта его отправить по адресу.Спасибо!
11 лет назад
11 лет назад
Болотову Д.Н. - Спасибо за поддержку! Сообщите, если есть возможность, своим друзьям и соседям об этом сайте и проблеме № 7010: больше голосов - быстрее и лучше решается проблема.С уважением,
11 лет назад
"Столбики" опять вернули! Вчера в самое "непиковое" время была пробка на ул.Свободы от туннеля до пересечения с Тушинской ул. - вдоль этих столбиков. А что будет в послепраздничные дни в часы возвращения людей с работы по вечерам?! Говорят "постарался" наш муниципальный депутат Песков....
11 лет назад
"Столбики" простояли чуть больше месяца - и их демонтировали.Перекладывают асфальт, который уложили в прошлое лето... А я получила ответ из Мэрии: столбики вообще на зиму убирают, т.к. снегоочистительная техника иначе не пройдет. Это ж сколько денег на ветер уходит???
11 лет назад
Столбики-делинеаторы опять установили на ул. Свободы от д.2 до перекрестка с Тушинской ул.! Денег не жалеют. А на временные знаки (чтобы пропускать в центр в утренний час пик по трамвайному путепроводу)- жалко...
11 лет назад
11 лет назад
11 лет назад