К петиции
Системные проблемы Почты России.13 лет назад
Почтовое ведомство России теперь за наклейку марок на заказное письмо взимает 5 руб., причём марки не надо даже смачивать водой. Ничего себе заработок: за 20 секунд - 5 рублей!Поддерживаю. Поддержите пенсионеров № 5065 и проблему № 5298 о коррупции в ЖКХ г. Королёва
13 лет назад
Ещё добавить следует:Торговля мылом, полотенцами и другими не почтовыми товарами. Дороговизна отправлений.
13 лет назад
Здравствуйте, спасибо за поддержку нашей общегосударственной проблемы. Желаю Всем здоровья и успехов. C Уважением,М.Головинов
13 лет назад
13 лет назад
13 лет назад
Поддерживаю. Прошу поддержки у Вас. http://democrator.ru/problem/4645 http://democrator.ru/problem/5219
13 лет назад
Уважаемые граждане!Сергей Миронов запускает новый социальный проект «Почта без опозданий». http://www.spravedlivo-online.ru/projects/post_detail.php?ELEMENT_ID=21458Вы можете принять активное участие и помочь решить проблему вместе. Направляйте в адрес Интернет-приемной официального сайта Сергея Миронова (www.mironov.ru, раздел «Интернет-приемная») фотографии конвертов (с обеих сторон), подтверждающие нарушение сроков пересылки писем, или присылать в Государственную Думу ФС РФ (103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, д.1, руководителю фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» Сергею Миронову) ксерокопии этих конвертов.Фотографии будут направляться в компетентные органы. Информация о количестве выявленных нарушений и ответы компетентных органов будут размещаться на сайте.
13 лет назад
Уважаемый! Проблема есть и её надобно решать, но думаю что эта проблема лично касается каждого работающего на почте, и в меньшей степени руководителей. Добра Вам!
13 лет назад
Полностью поддерживаю, особенно про сроки, сейчас жду посылку, она находилалась между экспортом и импортом 15 дней, сейчас еще даже не на таможне, сколько еще ждать даже страшно представить.
13 лет назад
Полностью поддерживаю, особенно про сроки, сейчас жду посылку, она находилалась между экспортом и импортом 15 дней, сейчас еще даже не на таможне, сколько еще ждать даже страшно представить.
13 лет назад
Воруют постоянно! Нагло и безнаказанно!! Надоело до ужаса!(( Часто получаю/отправляю посылки. Вытаскивают из посылок вещи. Даже из таких, где всего-то 5 вещей, например! Не боятся ничего.. В ответ на жалобы - стандартные отписки. Я отчаялась уже..
12 лет назад
ПРОШУ ПОДДЕРЖКИ ПО СХОЖЕЙ ПРОБЛЕМЕ http://democrator.ru/problem/3099Генеральному директору ФГУП «Почта России»Киселеву А.Н. 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37В правительство города МосквыМосква, ул. Тверская, д.13Собянину С. С.ЗАЯВЛЕНИЕИз-за оказания своих услуг ненадлежащим образом Почта России является объектом многочисленных анекдотов. Часто содержимое посылок полученных из-за рубежа крадется либо разбивается. И так как по правилам Почты России к жалобе обязательно должен прилагаться чек об отправке, который невозможно получить из-за рубежа, эти случаи не расследываются.Стоимость отправки посылки весом 140 грамм из США в Москву составляет ~$3.75Стоимость отправки посылки весом 140 грамм из Москвы в США составляет 705,00 руб (~$24) - в 6,4 раз дороже!На таможне России посылки проводят 10 дней, для сравнения на таможне Китая посылка находится один день.Прошу 1. Произвести пересмотр тарифов.2. Упростить процедуру подачи жалобы в случае кражи либо повреждения посылки.3. Ускорить проведения таможенных формальностейПриложения.1. Карикатуры и анекдоты о деятельности Почты России (6 шт)
12 лет назад
Да, я тоже поддерживаю данную проблему. Я в очередной раз полчаса назад столкнулся с тем, чтобы получить бандероль мне пришлось отстоять в очереди около 30 мин. Дальше интереснее... Кто-то из очереди сказал пусть заведующая выйдет поможет выдать письма, раньше так часто бывало, на что сотрудница заявила - прежняя заведующая вас просто разбаловала. Тут очередь естественно вновь возмутилась на что последовал ответ - работать некому, все увольняются, вот и я тоже собираюсь, мне сказали уходи, мы закроем отделение и нет проблем. Я записал телефон на стене с текстом: недовольны обслуживанием позвоните нам - 8-800-200-5888, я звоню сообщаю о проблеме мне дают местный номер (8652) 71-68-80. Звоню на него - в ответ отрывистое и раздражительное ДА! Я спрашиваю - куда я попал - ответ раздражительно - что вы хотели. После чего я положил трубку.Во всей этой истории меня больше всего удивляет несоответствие рекламной компании на которую тратятся огромные средства и фактическое положение дел. ИДИОТИЗМ! По другому сложно выразить свои мысли.
12 лет назад
В дополнение - речь шла об инциденте 06.06.12г. в районе 11.00, на почтовом отделении в г. Ставрополе, по ул. Пирогова 355045.
12 лет назад
А зарплата на почте копейки, там мало кто из рядовых сотрудников за свое место держится. Ну уволят, ну на 10 тысяч (а то и на 8) работы полно. К тому же зарплаты у них снижают (про повышение врут, как всегда, у меня там хорошая знакомая временно работает). Так что пользуйтесь другими компаниями для доставки чего-то важного.
12 лет назад
Я постарался объединить все голоса пострадавших от монополиста: http://democrator.ru/problem/8815Составил обобщённое заявление, которое можно почти без правки передавать в любую из ответственных инстанций.Прошу всех, кто согласен с заявленной позицией, присоединиться к проблеме.
12 лет назад
Доставкой почты между регионами и городами с помощью авиа, ж/д, водного и автотранспорта, а также между местами международного почтового обмена (ММПО) осуществляет не EMS - филиал ФГУП "Почта России", а другой филиал той же "ПР" - Главный центр магистральных перевозок почты - ГЦМПП (www.gcmpp.ru), где уже почти 3 года руководство "успешно"осуществляет Ким В.О.(kimvo@gcmpp.ru)(кстати, сортировкой международных почтовых отправлений занимается только ГЦМПП). Именно за последние 2 года его управления произошли ухудшения в перевозке почты по межобластному потоку! Именно по его указанию автотранспортом АТП ГЦМПП из ММПО Москва международная почта отправляется на "растамаживание" и сортировку в МСЦ (магистральные сортировочные центры - ОСП ГЦМПП) вплоть до Новосибирска и затем обратно. Такая логистика в ГЦМПП! EMS очень часто не может получить от ГЦМПП не только почту, но и информацию о том, куда было отправлено то или иное почтовое отправление. Задержки с отправкой EMS почты со стороны ГЦМПП достигают месяца и более. Поэтому основная часть "вины" за несвоевременную доставку EMS и других отправлений лежит именно на ГЦМПП!
11 лет назад
Поддержал. Поддержите меня.http://democrator.ru/problem/11706http://democrator.ru/problem/11837
11 лет назад